21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таможенные преференции в оэз

Калининградская особая экономическая зона (ОЭЗ)

Таможенное оформление в Калининградской области

Таможенный представитель (таможенный брокер) ТП ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР оказывает услуги по оформлению товаров ОЭЗ в Калининграде:

  • Подача и выпуск декларации на товар по процедуре ИМ78 (процедура свободной таможенной зоны) с освобождением от уплаты таможенных пошлин и иных платежей, в том числе НДС;
  • Смена таможенной процедуры ИМ4078 (или «дотаможка на Россию»);
  • Оформление процедуры вывоза с территории Калининградской ОЭЗ на остальную территорию таможенного союза товаров, изготовленных из иностранных товаров, помещенных под процедуру свободной таможенной зоны (изготовленных из иностранных товаров, помещенных под процедуру СТЗ и товаров таможенного союза), процедуры 4078115, 4078116;
  • оформление товаров с неизвестным статусом (при отсутствии возможности идентификации товаров).
    Особенность декларирования «103»
  • Подтверждение статуса товара;
  • Идентификация товара;
  • Отправка товара (таможенный транзит) с территории Калининградской области на остальную часть РФ (таможенного союза) и обратно;
  • Реэкспорт областного товара (процедура ЭК3178)
  • Вывоз товара за пределы таможенного союза (экспорт, ЭК10)

Калининградская область (далее КО) является полуанклавом (эксклавом РФ), то есть полностью окружена другими государствами (Литва и Польша) и имеет выход в Балтийское море.

Такое геополитическое положение в большой степени определяет специфику экономики области. Например, для доставки товара на остальную часть РФ и в обратном направлении по суше необходим транзит по территории Литвы и Белоруссии («Литвы и Латвии» или «Польши и Белоруссии»). Учитывая это, на всей территории Калининградской области с 1991 года до 31.12.2045 года введен и действует особый правовой и налоговой режим: «Особая (свободная) экономическая зона «ЯНТАРЬ» (далее ОЭЗ), который предусматривает различные льготы и преференции.

Выделяют два вида получателей льгот и преференций в рамках ОЭЗ в Калининградской области:

1. Любое юридическое лицо (кроме индивидуальных предпринимателей (ИП) и физических лиц), имеющее государственную регистрацию в КО (Калининградский ОГРН и КПП).

Самое распространенное применение: импорт товара в Калининградскую область и таможенное оформление по процедуре ИМ78 без уплаты таможенных пошлин и иных платежей, в том числе НДС (эти платежи являются условно начисленными, при этом уплачиваются сборы за таможенное оформление).

Товар, оформленный по процедуре ИМ78 можно:

  • использовать и отчуждать в пределах КО, применять при изготовлении товаров на территории КО;
  • реализовывать и отчуждать на остальную часть РФ (таможенного союза).
    Для это необходимо сменить таможенную процедуру на ИМ40 (заявить процедуру ИМ4078 или «дотаможить» товар на РФ) и доплатить условно начисленные платежи;
  • реализовывать в иностранное государство.
    Для этого необходимо заявить процедуру реэкспорта (ЭК3178) или экспорта (ЭК10)

2. Юридические лица со специальным статусом — «Резидент ОЭЗ»

Это юридические лица, зарегистрированные в КО и получившие специальный статус «Резидента ОЭЗ» в КО.
Резидент должен быть включен в единый реестр резидентов и осуществлять инвестиционный проект в соответствии
с ФЗ Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области..»

Основные требования к резиденту:

  • юридическое лицо создано в соответствии с законодательством РФ;
  • государственная регистрация юридического лица осуществлена в КО;
  • производство товаров осуществляется исключительно на территории области;
  • инвестиции осуществляются на территории области;
  • резидентами не могут быть юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы;
  • резидентами не могут быть финансовые организации, в том числе кредитные и страховые организации и
    профессиональные участники рынка ценных бумаг.
    Основные требования к инвестпроекту:
  • реализация на территории КО;
  • проект не может быть направлен на:

1) добыча нефти, природного газа, оказание услуг в этих областях;
2) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров
(за исключением легковых автомобилей и мотоциклов) в соответствии со списком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2006 г. № 185;
3) оптовая и розничная торговля;
4) ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
5) финансовая деятельность;
6) производство и распределение электрической энергии;
7) передача имущества в аренду, за исключением передачи имущества в аренду для осуществления и обеспечения производства продукции обрабатывающих производств.

  • объем капитальных вложений:

1) от 1 млн рублей — в области разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения, оказания консультационных услуг в указанной области и других сопутствующих услуг, в области информационных технологий, научных исследований и разработок;
2) от 10 млн рублей — в области здравоохранения;
3) от 50 млн рублей — в области туристско-рекреационной деятельности, по созданию обрабатывающего производства, а также в области рыболовства, рыбоводства, сельского хозяйства;
4) от 150 млн рублей – другие виды деятельности;

Объем капитальных вложений должен быть осуществлен в срок, не превышающий трех лет со дня принятия решения о включении юридического лица в реестр.

Льготы и преференции, которые получает резидент ОЭЗ:

  1. Действие режима ОЭЗ распространяется на всю территорию области;
  2. Резидентам предоставляются налоговые льготы сроком до 15 лет;
  3. Упрощенный порядок оформления российских виз для граждан иностранных государств – представителей резидентов;
  4. Субсидии на поддержку рынка труда;
  5. Ряд гарантий резидентам (неизменность арендной платы за земельный участок, предоставленный резиденту в аренду, в течение всего срока действия договора аренды, гарантия не применения мер, увеличивающих налоговую нагрузку резидента);
Читать еще:  Сколько дней сбербанк рассматривает заявку на ипотеку

Резиденты ОЭЗ имеют налоговые преференции по налогу на прибыль и налогу на имущество — 0% в течение первых 6 лет реализации проекта, с 7 по 12 годы реализации проекта 10% налог на прибыль, 1,1% налог на имущество. При этом первый шестилетний период льгот по налогу на прибыль начнет отсчет с момента получения первой прибыли по проекту. В том случае, если прибыль не появится в течение первых трех налоговых периодов, то отсчет начнется с 4 года.

Резиденты ОЭЗ имеют преференции по уплате НДС в соответствии со статьей НК РФ Статья 151

Для резидентов ОЭЗ в отношении земельных участков, используемых при реализации инвестиционного проекта, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на него устанавливается земельный налог в размере 0%.

Организации, получившие статус резидента ОЭЗ в Калининградской области в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года включительно, в течение 7 лет смогут применять пониженные тарифы страховых взносов при условии создания ими новых рабочих мест. Общий тариф страховых взносов для таких рабочих мест составит 7,6%. Предельный срок применения пониженных тарифов – 31 декабря 2025 года.

Пример работы Резидента ОЭЗ:

1) инвестиции в основной капитал (1,10,50,150 млн. рублей);
2) ввоз материалов и комплектующих (без пошлин и НДС);
3) производство продукции (уплата пошлин и НДС);
4) вывоз продукции (получение субсидий)

Дополнительно:

Достаточно распространенная для Калининградской области ситуация, когда на товар, находящийся в КО отсутствуют документы, подтверждающие статус товара, но при этом появляется необходимость вывоза товара за пределы области (на остальную часть РФ (союза) или за пределы РФ (союза)).
Документами, подтверждающими статус являются:

  • декларация на товары (ДТ). ИМ78, ИМ40 и тд.
  • товаросопроводительные документы, по которым российский товар (товар таможенного союза) ранее ввезен на территорию КО с остальной части РФ (союза).
    Это товарно-транспортная накладная (CMR), ж/д накладная, транзитная декларация (ТД), счет-фактура (счет-проформа), спецификация и другие документы.
  • документы, подтверждающие, что товар изготовлен (собран, получен) на территории КО.
    Это документы, выдаваемые Торгово-промышленной палатой Калининградской области (ТПП):
    — Заключение о статусе товаров, произведенных в свободных экономических зонах (форма ТТС). Товар, изготовленный (полученный) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, признается товаром Таможенного союза;
    — Заключение о признании товара подвергнутым достаточной переработке;
    — Заключение о статусе товаров, произведенных в свободных экономических зонах (форма ИТ). Товар, изготовленный (полученный) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, признается товаром, не являющимся товаром Таможенного союза.

В случает отсутствия вышеперечисленных документов и в целях вывоза таких товаров за пределы КО (на остальную часть союза или за пределы союза) применяется процедура с особенностью декларирования «103»

Основные законы, регламентирующие деятельность ОЭЗ:

Особые экономические зоны: преференции и льготы для иностранных инвесторов

Таможенные преференции

Одним из существенных факторов повышения инвестиционной привлекательности реализуемых резидентами ОЭЗ проектов станет использование специального таможенного режима, действующего на территории ОЭЗ, — режима свободной таможенной зоны.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 22 июля 2005 г №116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Закон 116-ФЗ) при использовании режима свободной таможенной зоны иностранные товары размещаются и используются в пределах территории ОЭЗ:

— без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость;

— без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера.

Российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых:

— к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта;

— с уплатой акциза;

— без уплаты вывозных таможенных пошлин.

Резидент ОЭЗ вправе использовать любой таможенный режим в отношении перемещаемых товаров в соответствии с законодательством РФ. Таможенный режим свободной таможенной зоны в отношении приобретаемых товаров применяется резидентом ОЭЗ по мере необходимости.

Таможенный режим свободной таможенной зоны носит разрешительный характер. Под таможенный режим свободной таможенной зоны могут помещаться:

— иностранные товары, ввозимые на таможенную территорию РФ с территорий иностранных государств;

— российские и иностранные товары, ввозимые на территорию особой экономической зоны с остальной части таможенной территории РФ;

— российские и иностранные товары, находящиеся на территории особой экономической зоны и приобретаемые у лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны.

Иностранные товары, ввозимые на территорию ОЭЗ, которые не могут быть помещены под таможенный режим свободной таможенной зоны, подлежат помещению под иные таможенные режимы в соответствии с требованиями таможенного законодательства. Таможенное оформление таких товаров осуществляется за пределами территории ОЭЗ до их ввоза на территорию ОЭЗ.

Налоговые льготы

Резидентам ОЭЗ предоставляются налоговые льготы. В этих целях предпринимаются шаги как на федеральном уровне — внесены поправки в Налоговый кодекс, так и на региональном.Например, на территории ОЭЗ, созданной в Санкт-Петербурге, предусмотрены следующие налоговые преференции для резидентов:

— для организаций — резидентов ОЭЗ на весь период ее существования установлена пониженная ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ в размере 13,5% (совокупная ставка налога на прибыль для организаций-резидентов составляет 20%);

— организации-резиденты освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, учитываемого на балансе организации в течение 5 лет с момента постановки имущества на учет;

— организации-резиденты освобождаются от уплаты земельного налога сроком на 5 лет с момента возникновения права собственности на земельный участок, предоставленный резиденту ОЭЗ;

Читать еще:  Федеральный закон о переселении из аварийного жилья

— организации-резиденты освобождаются от уплаты транспортного налога на срок 5 лет с момента регистрации транспортного средства в установленном законодательством РФ порядке.

Правовые льготы

Особенность правового режима предпринимательской деятельности проявляется в особых гарантиях, которые предоставляются резиденту ОЭЗ. Например, гарантия от неблагоприятного изменения законодательства РФ о налогах и сборах, означающая, что законодательные акты РФ о налогах и сборах, законы субъектов Федерации о налогах и сборах, ухудшающие положение налогоплательщиков — резидентов ОЭЗ (за исключением законодательства РФ о налогах и сборах, касающихся налогообложения подакцизных товаров), не применяются в отношении резидентов ОЭЗ в течение срока действия. Данная норма способствует созданию оптимального инвестиционного климата на территории особой экономической зоны.

Снижение затрат предприятий — резидентов ОЭЗ на аренду земельных участков, офисных и технологических помещений за счет установленных льготных ставок арендных платежей будет способствовать повышению экономической эффективности проектов, реализуемых на территории ОЭЗ. Методика расчета арендной платы по договорам аренды земельных участков на территории ОЭЗ предполагает установление коэффициента, влияющего на величину арендной платы для резидента, осуществляющего деятельность в рамках ОЭЗ.

Кроме того, в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов в проекты резидентов ОЭЗ разрабатывается механизм взаимодействия с различными финансовыми структурами: фондами, банками, венчурными компаниями.

Административные преференции

Элементами административного режима управления ОЭЗ станут:

— система предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», включающая в себя все сферы деятельности резидентов;

— система электронного документооборота, которая позволит органам управления ОЭЗ, другим государственным органам исполнительной власти, резидентам ОЭЗ, финансовым, сервисным, консалтинговым и другим компаниям, осуществляющим свою деятельность на территории ОЭЗ, в оптимальные сроки обеспечить эффективное взаимодействие.

Налоговые льготы и таможенные преференции

Налоговые льготы для резидентов ОЭЗ «ППТ «Моглино»

1. Для резидентов всех типов зон устанавливается пониженная ставка налога на прибыль подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
2. Резиденты освобождаются от уплаты налога на имущество на срок 10 лет с момента постановки имущества на учет.
3. Преференции по транспортному налогу устанавливаются субъектами Российской Федерации, на территории которых создаются особые зоны. Льгота на транспортный налог предоставляется с момента регистрации транспортного средства.
4. На федеральном уровне инвесторы освобождаются от уплаты земельного налога на 5 лет с момента возникновения права собственности на земельный участок, расположенный на ее территории.
5. Резиденты ОЭЗ «Моглино» могут получить дополнительные преференции по уплате налога на добавленную стоимость.

Стабильность инвестиционных условий резидентам ОЭЗ гарантирована на государственном уровне.

Таможенные преференции

Привилегии для резидентов особых экономических зон установлены ФЗ № 116 от 22.07.2005г. «Об особых экономических зонах» (ч. 3 ст. 37) и ТК ЕАЭС (глава 27)

На какие виды товаров распространяются таможенные льготы ОЭЗ?

Льготы для резидентов ОЭЗ «Моглино» применяются по следующей схеме:
1. Ввоз сырья на территорию ОЭЗ:
1.1. Ввоз с территории иностранного государства: ввозная пошлина и НДС = 0%.
1.1.1. Ввоз с территории стран Таможенного Союза: таможенная пошлина не уплачивается, НДС уплачивается при приобретении сырья у поставщика/производителя (является составной частью цены).

1.2. Вывоз готовой продукции с территории ОЭЗ «Моглино» на территорию ТС:
1.2.1. для товаров ТС вывозная пошлина 0 (при условии использования сырья на 100% происхождения ТС), НДС – 18% (с 01.01.2019г. – 20%) находится в цене товара и может быть произведен вычет НДС, входящий в состав цен приобретенного сырья, услуг и т.п. для производства готовой продукции.
*Оплата НДС составляет на разницу между уплаченным НДС при ввозе, использовании услуг и т.п., и НДС в готовой продукции.1.2.2. для товаров ТС, в производстве которых использовалось сырье иностранного происхождения, вывозная пошлина уплачивается в отношении части готового товара- сырья иностранного происхождения (в зависимости от категории сырья по коду ТН ВЭД) и НДС 18% (с 01.01.2019г. – 20%).
1.2.3. для иностранных товаров (готовая продукция) по таможенному тарифу (в зависимости от категории сырья по коду ТН ВЭД) с уплатой НДС – 18% (с 1.01.2019 – 20%).
*в соответствии с решением комиссии таможенного союза №373 от 17.08.2010 года при производстве должно определяться происхождение готового товара (статус), полученного с использованием иностранного товара. Товар может быть признан на 100% иностранным при следующих случаях: не изменении кода ТНВД готового товара по отношению к иностранному сырью; при расчете адвалорной доли иностранная составляющая будет выше 50% от цены производства товара (его себестоимости).
При наступлении такого случая лучше при ввозе на территорию ТС таможить ввезенное сырье (частично или полностью) с целью получения ситуации, определенной п.1.2.2.

1.3. Вывоз готовой продукции с территории ОЭЗ «Моглино» на территорию иностранного государства:
1.3.1. для иностранных товаров/товаров ТС:
— вывозная пошлина на сырье иностранного происхождения – 0;
— вывозная пошлина уплачивается на часть готового товара с происхождением таможенного союза в соответствии с кодом ТН ВЭД.

1.4. Ввоз строительных материалов для строительства объектов: льготный вариант прохождения процедуры и отсутствия уплаты пошлин.

1.5. Использование оборудования, расходных материалов к нему:
1.5.1. Происхождение оборудование ТС: ввозная пошлин не уплачивается, используется по усмотрению собственника (правообладателя) по обычным правилам производства.
1.5.2. Происхождение оборудования иностранное:
— ввозная пошлина не уплачивается при помещении под процедуру СТЗ;
— возможно вывоз на территорию иностранного государства на любой стадии использования;
— возможно ввоз на территорию ТС с уплатой таможенных пошлин (общие основания) и НДС 18% (с 01.01.2019г. – 20%);
— возможно беспошлинный ввоз на территорию ТС при условии «амортизации в ноль» и подтверждении комиссией (ФТС, собственник/правообладатель), НДС не возникает.

Читать еще:  Управляющая компания не хочет делать перерасчет

1.6. Вывоз готовой продукции для использования в качестве сырья в ином производстве:
1.6.1. Таможенный режим СТЗ при вывозе готовой продукции с территории ОЭЗ должен быть закрыт с оплатой всех необходимых таможенных пошлин в соответствии с п.п. 1.2.,1.3.

Таможенные преференции в оэз

В России функционирует 26 ОЭЗ (10 промышленно-производственных, 6 технико-внедренческих, 9 туристско-рекреационных и 1 портовая). За 14 лет работы в ОЭЗ зарегистрировались более 730 резидентов, из которых более 160 компаний с участием иностранного капитала из 38 стран мира. За эти годы общий объем заявленных инвестиций составил порядка 900 млрд рублей, вложенных инвестиций – более 350 млрд. рублей, было создано более 34 тысяч рабочих мест, уплачено порядка 56 млрд. рублей налоговых платежей, включая отчисления во внебюджетные фонды, и более 40 млрд рублей таможенных платежей.

Все площадки ОЭЗ обеспечены абсолютно новой и современной инфраструктурой.

ОЭЗ предлагают бизнесу ряд конкурентных преимуществ для реализации проектов, в том числе по локализации производства в России и выходе на евразийский рынок, в том числе:

  • Минимальные административные барьеры.
  • Налоговые льготы и таможенные преференции.
  • Сниженные цены на аренду и выкуп земли.
  • Помощь в реализации инвестиционного проекта на первой стадии его развития, а также его дальнейшее сопровождение со стороны управляющих компаний ОЭЗ.

Особые экономические зоны (ОЭЗ) – один из наиболее масштабных проектов по привлечению прямых инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности.

Деятельность ОЭЗ в РФ регламентируется Федеральным законом от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее – Закон об ОЭЗ). Решение о создании ОЭЗ утверждается Правительством Российской Федерации на основе заявки, подготовленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. ОЭЗ создаются на 49 лет.

Согласно Закону об ОЭЗ резидент ОЭЗ не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории ОЭЗ.

ОЭЗ – часть территории региона, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности, а также может применяться процедура свободной таможенной зоны.

ОЭЗ создаются для развития обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей экономики, туризма, санаторно-курортной сферы, портовой и транспортной инфраструктуры, разработки и коммерциализации технологий, а также для производства новых видов продукции.

На территории Российской Федерации могут создаваться ОЭЗ 4-х типов

Таможенное оформление в особой экономической зоне (ОЭЗ)

Таможенное оформление в особой экономической зоне (ОЭЗ)

Таможенный брокер TL GROUP (ТРАНСЛОДЖИКС) оказывает в «Нойдорф» и других особых экономических зонах таможенно-логистические услуги для резидентов ОЭЗ.

ЧТО ТАКОЕ ОСОБАЯ (СВОБОДНАЯ) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА

Особая экономическая зона (ОЭЗ) – это часть территории государства-члена таможенного союза в пределах, установленных законодательством, в которой действует особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Резидент (участник) свободной (особой) экономической зоны — юридическое лицо или ИП, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза и включенные в реестр резидентов ОЭЗ.

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ОЭЗ
  • содействие социальному и экономическому развитию членам ТС
  • привлечение инвестиций
  • создание и развитие новых производств
  • другие
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГОСУДАРСТВА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ
  • порядок создания ОЭЗ
  • функционирование ОЭЗ
  • управление ОЭЗ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОЭЗ

«Растаможка» на территории ОЭЗ может осуществляться с применением процедуры свободной таможенной зоны.

Товары могут находиться под таможенной процедурой в пределах сроков функционирования свободной экономической зоны (СЭЗ).

Таможенное оформление в отношении товаров, ввозимых на территорию ОЭЗ и вывозимых за ее пределы, осуществляется таможенными органами при соблюдении всех требований, предусмотренных законодательством Таможенного союза.

Территория СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, является зоной таможенного контроля. Для проведения таможенного контроля территорию необходимо специальным образом обустроить.

Товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории таможенного союза с точки зрения применения

  • таможенных пошлин,
  • налогов,
  • мер нетарифного регулирования.

Срок оформления товаров и транспортных средств, ввозимых и вывозимых на территорию ОЭЗ при таможенном оформлении не должен превышать 24 часов с момента предоставления документов и сведений о товаре

Для упрощения проведений таможенных операций в ОЭЗ могут устанавливаться специальные технологии оформления таможенного производства, в том числе и предоставление в таможенные органы документов и сведений, не предусмотренных ТС РФ

Так как ОЭЗ – это свободная таможенная зона, то иностранные товары размещаются и используются только в ее пределах на условиях:

  • таможенное оформление без уплаты НДС;
  • таможенное оформление без уплаты таможенных пошлин.
ОПЕРАЦИИ, СОВЕРШАЕМЫЕ С ТОВАРАМИ В ОЭЗ
  • Процедуры:
    • складирование,
    • погрузо-разгрузочные работы,
    • подготовка товаров к транспортировке (дробление, сортировка, переупаковка и др.),
    • сделки по передаче прав владения,
    • по переработка, ремонт,
    • потребление;
  • Отбор проб и образцов;
  • Перемещение по процедуре таможенного транзита с одной свободной экономической зоны на другую;
  • Использование товаров для содействия в изготовлении иных товаров, даже если товары будут полностью потреблены.
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ TL GROUP В ОЭЗ
  • транспортно-экспедиционные услуги
  • таможенное оформление (таможенная процедура «Свободная таможенная зона»)
НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года.

По вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

СТОИМОСТЬ «РАСТАМОЖКИ» В ОЭЗ

Подробнее о «растаможке» грузов в особых экономических зонах вы сможете узнать у наших менеджеров:

Источники:

http://tpzk.ru/articles/view/kaliningradskaya-osobaya-ekonomicheskaya-zona-oez
http://studbooks.net/1309294/finansy/osobye_ekonomicheskie_zony_preferentsii_lgoty_inostrannyh_investorov
http://www.moglino.com/nalogovye-lgoty-i-tamozhennye-preferencii/
http://www.economy.gov.ru/material/directions/regionalnoe_razvitie/instrumenty_razvitiya_territoriy/osobye_ekonomicheskie_zony/
http://tl-group.ru/broker/tamozhennoe-oformlenie/osobaya-ekonomicheskaya-zona/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×