2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Студенческий проездной владимир

Социальные транспортные карты во Владимире: кто не успел, тот опоздал

О том, что «бумажные» льготные проездные, которыми пользовались пенсионеры и другие категории льготников (ветераны, инвалиды, чернобыльцы, почетные доноры и так далее), заменят на электронные транспортные карты, говорили еще с лета. И вот приходит время их полной отмены. Все ли успели «переобуться»?

Для начала надо оговориться, что льготными проездными во Владимире пользовались вовсе не все льготники. Например, по данным Владимирстата, в областном центре проживает около 80 тысяч пенсионеров. Однако ежемесячно раньше продавалось чуть больше 30 тысяч «бумажных» проездных. Их количество зависело в том числе от времени года: осенью и зимой покупали около 34 тысяч льготных проездных, а вот весной и летом, когда многие уезжали на дачи, продажи снижались до 29-30 тысяч штук в месяц.

Как говорят в мэрии, по данным на начало ноября 2019 года около 33 тысяч владимирских льготников подали анкеты на получение транспортных карт. Почти 31,5 тысячи из них уже получили электронные льготные транспортные карты на руки.

Как видно из расчетов, где-то около тысячи льготников еще не обратились за картами. При этом изготовление льготной транспортной карты составляет 28 РАБОЧИХ дней с момента подачи заявления-анкеты. То есть больше календарного месяца. А это означает, что те, кто в декабре обратится за получением социальной транспортной карты вместо своего бумажного проездного, до 1 января получить карту не успеет. Что же делать?

— В настоящее время те, кто ожидает изготовления льготной электронной транспортной карты, могут пользоваться «бумажным» месячным льготным проездным билетом, — сказали в мэрии. — После 1 января на время изготовления электронных месячных проездных карт тем, кто уже подал заявление, будут выдавать «промежуточные» льготные проездные документы. Их будет достаточно показать кондуктору, чтобы получить билет.

А вот те, кто заявление до 1 января не подадут, будут ездить на социальных маршрутах за полную стоимость. Так что стоит поторопиться.

КОНКРЕТНО

Заявление на получение электронных льготных транспортных карт можно подать в трёх офисах ГБУ «МФЦ Владимирской области» (многофункциональные центры по оказанию государственных услуг):

— на Октябрьском проспекте, 14;

— в микрорайоне Юрьевец (улица Ноябрьская, 8а);

— на Суздальском проспекте, 26.

Кроме этого, карты можно оформить в офисе ООО «Владикард» на улице Мира, 34, помещение 213.

Льготникам необходимо пополнять карту на сумму, равную стоимости «бумажного» проездного.

Читайте также

Муж блогера Екатерины Диденко стал третьим погибшим из-за сухого льда на вечеринке в московской бане

Гости праздника искупались в бассейне с сухим льдом и получили сильнейшие химические ожоги [видео]

Китайский коронавирус, последние новости на 29 февраля 2020: ВОЗ подняла уровень опасности до максимального

Мы собрали новости про последние новости про китайский коронавирус на 29 февраля 2020 года

Геннадий Онищенко: Презервативы помогают пережить тяготы изоляции. Если это молодые и здоровые люди — куда же денешься! Пусть грешат

Так экс-главсанврач, а ныне депутат Госдумы прокомментировал поставку в Новые Санжары партию контрацептивов [аудио]

Жильцы сталинки на «Войковской»: Снесите нас, пожалуйста!

Как узнать точно, попали ли вы в программу реновации?

Что происходит в московских торговых центрах после запрета там контактных зоопарков

С 1 января в России заработал закон, запрещающий контактные зоопарки в ТРК. Корреспондент «КП» проверил, что в них изменилось

«Мой Миша куда угодно пробьется»: Как жил до детдома мальчик, попросивший Путина вернуть его к бабушке

«КП» разбиралась, за что забрали ребенка из семьи [эксклюзив kp.ru]

Дед Мороз своими руками: как сделать игрушку в домашних условиях

Магазины предлагают широкий выбор фигурок: пластиковые, деревянные, пенопластовые и даже из ткани. Но куда интереснее сделать самому

В московских школах учителям поможет искусственный интеллект

Новые технологии создадут для учеников индивидуальные траектории обучения и позволят получать более качественное образование

Божена Рынска наняла няню для первенца: «Дочка — это лучшее, что может случиться с человеком»

Вдова основателя НТВ Игоря Малашенко в ближайшие дни впервые станет мамой

«В школу не ходил, целыми днями пел в подъезде» — рассказывают соседи мальчика Миши. Того, который попросил помощи у Путина

Конечно, ребенку с бабулей лучше. Но для этого ему надо исправиться и слушаться старших. Учиться, делать уроки. Ничего этого в семье не было [видео]

«Россети» поддержали предложение Валентины Матвиенко о создании единого тарифного пространства

Выравнивание стоимости услуг по передаче электроэнергии благоприятно скажется на экономике российских регионов

Захар Прилепин: про «Совок», Шнура, отставку Суркова, украинство, Путина и империю

Обозреватель «КП» Диана Кади расспросила про тайны русской политики писателя Захара Прилепина [видео]

Приметы на Вербное воскресенье

Вход Господень в Иерусалим празднуется ровно за неделю перед Пасхой, в 2020 году этот день приходится на 12 апреля. Мы собрали самые известные народные приметы на Вербное воскресенье

Национальное достояние России: 95 лет и новый старт Московского конного завода №1

Всего в нескольких километрах от столицы существует отдельный мир, которым управляют энтузиасты – редкие профессионалы, отчаянно влюбленные в свое дело

Читать еще:  Пожаловаться на жэу

В Сочи прошла Зимняя инженерная школа для лучших студентов страны

Ее проведение поддержали ТМК и Группа Синара

«Я чувствовала себя лишней»: 16-летняя дочь Малафеева объяснила, почему сбежала из дома

Девушка рассказала, что сама зарабатывает деньги и решает, чем ей заниматься в жизни [фото]

Жители Ленинградской области вместе с властями определяют, какие социальные объекты строить в первую очередь

К 1 сентября в Мурино и Буграх откроют три школы

Остановить торговлю наркотой в интернете очень даже легко

Так считает наш колумнист Николай Варсегов, предлагая свое решение этой проблемы

Китайский коронавирус, последние новости на 28 февраля 2020: Ученые говорят о всемирной пандемии

Сообщаем последние новости про китайский коронавирус на 28 февраля 2020 года [видео]

Спецкор «КП» Дарья Асламова в карантине из-за коронавируса: Муж требует, чтобы я летела к нему в Хорватию, но там тоже меня изолируют!

Наш журналист всю прошлую неделю передавала репортажи из охваченного эпидемией Пекина. А когда вернулась домой — попала в строгий карантин в Москве и столкнулась с кучей проблем

В прическе Голунова нашли следы наркотиков

Журналист считает, что это лишь доказывает то, что обвинения против него сфабриковали

Вопрос дня: А какие штрафы вы бы вообще отменили?

Минюст сообщил, что запланированное ранее ужесточение наказаний за нарушение ПДД не будет резким и быстрым

«Влюбился безумно, страстно»: Мэр Георгиевска раскрыл подробности личной жизни

«Секс-скандал» с Максимом Клетиным оброс откровенными признаниями

Фотографии «Самой красивой страны» украсили «Сбербанк Онлайн»

Снимки финалистов фотоконкурса РГО стали анимированными и ими теперь можно делиться

Возрастная категория сайта 18+

Во Владимире начали прием заявок на транспортные карты

Разговоры в очереди

В офисном центре на улице Мира, 34, где расположена контора ООО «Владикард», очередь человек в сорок. Люди возбуждены и недовольны, делятся обидами на жизнь и власть. Не удивляет: очередь — всегда источник напряжения. А вы видели благодушные и доброжелательные очереди? Думаю, их мало кто видел.

— Автобусы еще валидаторами (слово-то какое!) не все оборудованы, а в троллейбусах и вовсе ничего нет, а нас заставляют какие-то карты оформлять. Напридумывают, лишь бы над людьми поиздеваться, — ворчит пожилая женщина.

— Да это же не наши придумывают. Не город, и не область даже. Это же сверху распоряжение, чтобы всех под электронный колпак, — вторит ей другая.

— Люди с пяти утра очередь занимают. Неужели нельзя было такие центры в каждом районе открыть? Чего нас, стариков, так мучить?! Жара, скопление людей, нервы. Тяжело нам, — жалуется третья.

Работа офиса «Владикарт» начинается в 9:00. Заявления на оформление электронного проездного билета принимают четыре оператора. Работают довольно быстро. Через полчаса после начала работы очередь стала короче почти вдвое.

Сотрудники офиса говорят, что еще через два часа очередь сократится до пяти человек, а к концу рабочего дня и вовсе до одного. Но народ все равно приходит задолго до открытия офиса. Разве что номерки на руках не пишут.

— Я и вечером приходила. Народищу полно. День на день, видимо, не приходится. Вечером идут работающие пенсионеры, — не соглашается с доводами сотрудников одна из посетительниц.

Работающие пенсионеры приходят и с утра.

— Работаю сторожем, пенсии на жизнь не хватает. Смену отработал, пришел сюда. Прикидываю, что часа полтора простою, — оценил обстановку Евгений Алексеевич.

Среди тех, кто пришел подать заявку на получение транспортной карты, немногие знают в деталях, «за чем стоят».

— Ничего мы не знаем. Все оформляют, и мы оформляем, — признается 83-летняя Анна Тимофеевна Шолохова.

— И по деньгам не знаем. Так же ли все останется, или цену повысят? А, может, число поездок ограничат? Раньше удобно было. Зачем все менять? – включается в разговор соседка Шолоховой по очереди.

— Раньше некоторые хитрые покупали проездные сразу в разных местах, чтобы и себе, и соседу. Вот и вводят из-за них эту карту, — высказала предположение еще одна «очередница».

Хотели, как лучше

Насколько удобнее ныне существующий порядок приобретения льготных проездных – большой вопрос.

На почте, чтобы выкупить проездной, надо также отстоять очередь — за пенсионными проездными пожилые люди идут массово каждый месяц. И само оформление проездного — не секундное дело. Пока операционистка сверит документы, пока оформит проездной, пока примет деньги и отдаст сдачу.

Проездные начинают продавать в конце месяца, и на эти дни приходится пик нагрузки на почту. А ведь туда приходят и за посылками, и для оплаты коммунальных счетов и отправки корреспонденции. В общем, застрять иногда в такой очереди можно надолго. Особенно если впереди окажется клерк с целым ворохом заказных писем. Как правило, помещения почтовых отделений очень небольшие, и стульев для посетителей там мало.

А бывает, что проездные раскупают слишком быстро. Сама была свидетельницей сцены объяснения почтовых служащих с глухонемым инвалидом. Он пришел за проездным, а их не привезли. Мужчина очень эмоционально выражал разочарование. Требовал положенный проездной. Бедные почтовые дамы писали ему записки, объясняя, что они ничем в этой ситуации помочь не могут. А инвалиду посоветовали ехать за проездным на конечную седьмого троллейбуса к «Крейсеру» — там уж наверняка есть.

В общем, сплошные неудобства с этими бумажными билетами, и электронный проездной — это шаг к прогрессу: получил один раз карту и пользуйся. Но почему благое дело снова вызвало напряжение и, по сути, обернулось очередным унижением людей?

Транспортные карты начнут выдавать МФЦ

Почему, действительно, нельзя было открыть сразу несколько пунктов приема заявлений и выдачи электронных проездных? Почему для начала не провести просветительную кампанию? Объяснить, как пользоваться картой, если общественный транспорт еще не весь «оцифрован»? Рассказать, как будет работать проездной и во сколько он обойдется льготнику?

За ответами идем в кабинет директора ООО «Владикард» Александра Гейна. Из его слов выходило, что в кои-то веки власти решили новшества вводить постепенно и сильно заранее, как раз для того, чтобы не было ажиотажа и очередей, — а народ «не понял». В скором времени, сообщил Гейн, откроются пункты приема заявок на транспортную карту в многофункциональных центрах (МФЦ). Руководство МФЦ согласилось подключиться к работе, но требуется время, чтобы внести оформление электронного проездного в перечень услуг многофункционального центра. А в офисе «Владикарда» заявки начали принимать сразу же. Опять же, чтобы продлить время переходного этапа, сделать его более плавным. Но люди, как водится, не поверили властям, и на всякий случай бросились оформлять карты сразу же.

— Не нужно торопиться. В городе около 35 тысяч льготников. Пока всем не выдадут карты, пенсионеры так и будут ездить по своим обычным проездным, — успокаивает Александр Гейн.

Информацию об открытии дополнительных пунктов приема заявок на оформление социальных транспортных карт подтвердил и начальник управления по связям с общественностью и СМИ владимирской мэрии Александр Карпилович:

— По поручению главы администрации города Владимира Андрея Шохина, достигнута договоренность о распространении персональных транспортных карт для льготных категорий граждан не только в офисе компании «Владикард» (ул. Мира, 34), но и в офисах МФЦ — на Октябрьском проспекте, 47, Суздальском проспекте, 26, и на ул. Ноябрьской, 8-а, в мкр Юрьевец.

Читать еще:  Пример заполнения анкеты на ип

По предварительной информации, транспортные карты будут доступны в офисах МФЦ уже к середине июня. Если не все покупатели социального проездного пластика успеют «оформиться», то мэрия примет меры: новый режим льготного проезда вводится постановлением городской администрации, а его выпуск, в случае чего, можно и подзадержать.

Когда начнут действовать электронные проездные?

Пока введение льготного проезда по электронным проездным запланировано на осень. К этому времени валидаторы (специальные считывающие устройства) должны появиться на всем общественном транспорте Владимира, а все льготники — иметь «транспортный пластик».

— Точная дата окончательной замены бумажных социальных проездных билетов на персональную транспортную карту будет определена дополнительно. А до этого пассажиры смогут приобретать социальные проездные билеты в прежнем порядке. Привычные бумажные проездные билеты пока не отменяются, — прокомментировал Карпилович.

На оформление проездной карты требуется около месяца. В течение лета карты успеют оформить все льготники, уверены чиновники. Пока пенсионеры оформляют транспортные карты, городские автобусы и троллейбусы оснащаются необходимым оборудованием.

— Оборудование для оснащения валидаторами всего городского транспорта ориентировочно поступит к 1 июля, — сообщил директор ООО «Владикард». — Сейчас почти полностью укомплектованы автобусы компании «АДМ» — у них не «закрыты» только 15-й маршрут и 7С. Предстоит еще заключить договор с «Владимирпассажиртрансом». Пока мы проводили на троллейбусах только тестовые испытания.

Итак, один вопрос прояснился: возможность для всех массово ездить по пластику появится не раньше середины лета, а пенсионеры начнут осваивать транспортные цифровые технологии — с осени. Кстати, для непенсионеров это тоже намного удобнее, чем периодически вспоминать, что в кошельке нет наличных, и бегать в поисках ближайшего банкомата. Прекратятся и перепалки с кондукторами из-за слишком крупных купюр или, наоборот, из-за слишком мелкой мелочи. Правда, и с техникой порой случаются сбои — пассажиры жалуются, что нельзя расплатиться с телефонов — система глючит и зависает.

Александр Гейн заявил, что такие случаи были только с айфонами, но кондуктор в автобусе сказала, что «глючат» смартфоны разных брендов. Так что и саму систему еще до ума доводить нужно. Но в целом — безналичная плата за проезд намного удобнее для всех. В том числе и для пенсионеров.

— Транспортная карта оформляется один раз, и больше в очередях за покупкой проездного льготникам стоять будет не нужно. Забросить деньги на карту можно не выходя из дома — через «Сбербанк-онлайн». Для тех, кто совсем не дружен с Интернетом, внести деньги на следующий месяц можно будет и через банкомат, и через банковские офисы, и в почтовых отделениях, и даже в киосках Роспечати, — обрисовал перспективу Гейн. — Будет больше возможностей пополнения счета карты. Значит, и больше возможностей сделать это в любом удобном для вас месте и без очередей. Когда начнется переход на электронные проездные, во всем общественном транспорте будут объявления, чтобы люди не забыли заранее пополнить счет на проезд. Вместе с проездными картами будет выдаваться и инструкция — где, когда и как это можно сделать.

Теперь о деньгах и количестве поездок. Разговоры об увеличении стоимости проездного и ограничении числа поездок уже циркулируют по городу. Но цена месячного «абонемента» по карте пока остается такой же, как и льготного проездного на бумажном носителе, заверили нас в мэрии. А насчет количества поездок все четко сформулировано в постановлении администрации города Владимира № 1396 от 27.05.2019 года, где сказано, что льготные проездные вводятся без его ограничения. Пока так.

И все же, как же будет учитываться, внес ли человек нужную сумму на карту?

— Владелец проездного вносит любым удобным для него способом сумму за проезд на следующий месяц. Это нужно сделать заранее, потому что деньги поступят на карту не в этот же день. Касса, принявшая у вас деньги, автоматически отправляет данные в банк, банк передает эти данные в единую систему, обслуживающую безналичные расчеты на транспорте. После этого проездной активируется. Если же счет не пополнен, то проездной блокируется до тех пор, пока деньги не поступят. А тот аппарат, которым будут снаряжены все кондукторы, считывает лишь информацию о том, активен или нет социальный проездной. Денег с него, как с банковской карты, он не списывает. Просто фиксирует факт поездки и подтверждает факт оплаты, — объясняет руководитель «Владикарда».

При этом электронный проездной имеет такую же степень защиты, как и банковская карта. Он будет персональным, и даже с фотографией. Это должно положить конец поддельным проездным. Кроме того, исчезнет и возможность у особо хитрых граждан покупать на свое имя несколько билетов. Компьютер тут же выведет на экран, что этот человек уже получил льготный проездной.

Передавать проездной другому человеку тоже будет нельзя. Впрочем, этот запрет действует и сейчас. Кондуктор имеет право потребовать предъявить пенсионное удостоверение. Если окажется, что проездным пользуется не тот человек, на которого оформлена карта, то она будет заблокирована. Нового в этом тоже ничего нет: сегодня кондуктор имеет право изъять такой проездной документ.

Удобнее станет и городу проверять, куда идут деньги из городской казны. Ведь льготный проезд потому и льготный, что часть его стоимости оплачивается за счет наших налогов: перевозчики получают дотации из муниципального бюджета. И вокруг справедливости распределения этих дотаций всегда было много различных пересудов. Теперь все будет посчитано: какие маршруты пользуются самым большим спросом у льготников, те и получат больше дотаций. И если сегодня периодически кто-то из перевозчиков заявляет о своем желании прекратить обслуживать социальные маршруты как невыгодные, то с введением электронной транспортной карты распределение дотаций станет более справедливым и эффективным, а за социальные маршруты, возможно, начнется серьезная конкуренция.

Что нужно знать про транспортную карту

Транспортная карта выдается бесплатно, а для ее оформления пассажиру, имеющему право на льготный проезд, нужно предъявить всего четыре документа:

— документ, удостоверяющий личность;

— документ, удостоверяющий право на льготный проезд, или его нотариально заверенную копию;

— документ, подтверждающий наличие постоянной регистрации на территории города (в случае отсутствия соответствующей информации в документе, удостоверяющем личность), или его нотариально заверенную копию;

— страховой номер индивидуального лицевого счета (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) или его нотариально заверенную копию.

Студенческий проездной владимир

«Ситикард» Транспортная карта города Владимир

Информация

О компании: Ситикард — прозрачная система оплаты проезда и городских услуг.

Автоматизированная система оплаты проезда на пассажирском транспорте «Ситикард» функционирует в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ №161 «О национальной платёжной системе». Система позволяет оплачивать проезд электронными денежными средствами, бесконтактными банковскими картами, регистрировать оплату за наличный расчет, осуществлять персональный учёт проезда граждан, имеющих права на льготы.

Мы стремимся сделать жизнь владимирцев легче и комфортнее. Сайт: https://instagram.com/siticard_33 +7 (4922) 77-97-53

Другое

Действия

9 записей

С 23 декабря 2019 года на городских маршрутах города Владимир при оплате проезда бесконтактными банковскими картами Visa действует скидка 4 рубля от стоимости проезда. Акция проводится компанией Visa в партнерстве со Сбербанком Показать полностью… и системой оплаты проезда «Ситикард».

Для оплаты по цене со скидкой достаточно приложить к терминалу у кондуктора бесконтактную банковскую карту Visa, или смартфон (брелок, браслет или другой гаджет) с подключенным к счету карты Visa сервисом Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.

Читать еще:  Прописка в москве какие документы нужны

Почему владимирцам могут прийти смс-сообщения о списании денежных средств за оплату проезда в общественном транспорте ?

СМС-сообщения о списании платы за проезд по банковским картам за 27-28 ноября пришли жителям Владимира только 29.11.2019. Показать полностью…

ПАО Сбербанк сообщает, что в связи с настройкой программного обеспечения часть операций оплаты проезда в общественном транспорте по банковским картам за 27-28 ноября 2019 была обработана в пятницу 29.11.2019.
В настоящее время причины указанной задержки устранены.

В связи с этим, если Вы получили СМС об оплате поездки в то время, когда Вы не пользуетесь услугами общественного транспорта, просим не беспокоиться.

Детальную историю оплаты проезда можно посмотреть на сайте https://vladicard.ru/bank_history.

По дополнительным вопросам можно обращаться в Претензионный центр 8 (4922) 77-97-53.

Компания «АДМ» выпускает проездные билеты

  • 88
  • 0

Началась продажа «газовых» проездных

Владимирский перевозчик «АДМ», в активе которого автобусы на «голубом топливе», наконец-то стал продавать проездные на маршруты, которые он обслуживает. Владимирский перевозчик «АДМ», в активе которого автобусы на «голубом топливе», наконец-то стал продавать проездные на маршруты, которые он обслуживает. Проездной билет от «АДМ» действителен на все маршруты перевозчика: 6С, 7С, 12С, 13С, 15, 20, 21С, 22, 22С, 27, 32, 54, 55С, 56. Стоимость проездного – 900 рублей. Приобрести его можно непосредственно у кондукторов в автобусах (кстати, в час-пик на некоторых маршрутах «газовые» автобусы обслуживают…

  • 22
  • 0

В феврале появятся проездные карты от «АДМ»

Главный директор организации «АДМ» Павел Левин сообщил о введении проездного билета в автобусах города Владимира. Этот вид проездного билета будет функционировать на всех четырнадцати автобусных маршрутах как города, так и пригорода. Владимировцы смогут купить билет компании «АДМ» за 900 рублей. Это на 200 рублей дороже стоимости проездной карты «Бигавтотранса». Введение уникальной проездной карты на все виды Владимирского транспорта пока откладывается. Проездную карту «АДМ» горожане смогут приобрести с 25 февраля.

Компания «АДМ» начинает продажу проездных билетов

Компания «АДМ» начинает с 25 февраля продавать проездные билеты на март. Стоимость проездного составит 900 рублей. Таким образом, с марта во Владимире будет действовать сразу три проездных билета. «Бигановские» действуют уже месяц и стоят 700 рублей. На проезд в троллейбусе приобретаются другие проездные. Обычный, без льгот стоит 850 рублей, студенческий — 380 рублей, социальный — 337 рублей и школьный — 220 рублей. На минувшей неделе владимирские депутаты обсуждали на комитете по жизнеобеспечению возможность введения единого проездного билета на городском общественном транспорте, но пока эта идея не…

Неединый проездной

13.09.2017 16:22 Рубрика: Общество

С октября во Владимире могут вести «единый проездной билет», этот вопрос обсудили 13 сентября на заседании президиума Совета народных депутатов города Владимира. Правда, пока названный единым проездной объединит не всех городских перевозчиков.

Заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин отметил, что вопрос введения единого проездного на городском общественном транспорте обсуждается уже не первый год.

На данный момент проездные билеты используют только две компании — троллейбусное муниципальное предприятие «Владимирпассажиртранс» (средняя цена 950 рублей, для учащихся — 250 рублей, для студентов — 420 рублей, реализуется около 700 билетов в месяц) и частная автобусная компания ООО «АДМ» (цена проездного 1300 рублей, реализуется около 2,5 тысяч штук в месяц).

По словам Литвинкина, договоренность о введении единого проездного билета достигнута между четырьмя городскими перевозчиками:

ООО «АДМ» (маршруты №№ 6С, 7С, 9С, 12С, 13С, 15, 20, 21С, 22, 22С, 27, 32, 54, 55С, 56);

АО «Владимирпассажиртранс» (троллейбусы №№ 1,2,5,7,8,10,11,12 и автобус 24С);

ООО «Экипаж» (маршрут № 2, 36 );

ООО «Виктория» (маршрут №5).

Остальные перевозчики — ООО «БигАвтоТранс Плюс» (маршруты: 11С, 14, 25, 26, 28, 31 ), ООО «ПОАТиС» (маршрут: 18С), ИП Михайлов А.Е. (маршруты: 1С, 17) и ИП Тимофеев А.В. (маршруты: 3С, 23, 53), — от введения единого проездного билета пока отказались.

В результате по «единому проездному билету» можно будет проехать только на 28 из 40 существующих сейчас в столице Владимирской области маршрутах. На «едином проездном», например, невозможно добраться до присоединенных к Владимиру отдаленных поселков — Оргтруд, Мостострой, Сельцо.

Второй проблемный вопрос — стоимость «единого проездного». Ее предлагается установить на уровне 1300 рублей. Получается, что действующий сейчас проездной билет на троллейбус подорожает во Владимире сразу более, чем на 300 рублей.

Проездной будет не именным, то есть, использовать его смогут все члены семьи, указывают разработчики проекта. При этом подчеркивается, что введение «единого проездного» не отменяет использование социального проездного. Все льготы пенсионерам и другим категориям региональных и федеральных льготников сохранятся. А «Владимирпассажиртранс» оставляет для студентов и школьников льготные проездные билеты на свои маршруты по тем же ценам.

Важный вопрос задал депутат-яблочник Дмитрий Кушпита: «Как именно перевозчики будут делить между собой средства, полученные от покупки единого проездного?».

По словам начальника отдела транспорта и связи администрации города Владимира Юрия Иванова, у транспортных компаний, договорившихся между собой, уже есть своя методика расчёта по реализации проездных билетов — в зависимости от транспортного километража и количества рейсов. Эта методика уже опробована на единых социальных проездных.

Депутаты Владимирского горсовета обратили внимание на то, что для муниципального троллейбусного предприятия «Владимирпассажиртранс» новый «единый проездной билет» даст бонус в 300 рублей, в сравнении с остальными перевозчиками. На это Литвинкин ответил, что стоимость «внутреннего» проездного определяют акционеры транспортных компаний, а финансовую деятельность каждой компании мэрия Владимира не рассматривала. Зато теперь у горожан расширяются возможности — можно ехать и на троллейбусе, и на автобусе по одному проездному.

Председатель Владимирского горсовета и глава города Ольга Деева поинтересовалась, обоснована ли стоимость «единого проездного»? Сергей Литвинкин заверил, что перевозчики изначально настаивали на более высокой цене, но в результате переговоров их аппетиты удалось умерить и взять за основу уже имеющуюся максимальную цену билета — 1300 рублей. По данным Литвинкина, в других областных столицах Центра России стоимость единого проездного выше на 100-200 рублей.

Против высокой стоимости единого проездного выступил заместитель председателя профсоюзной организации работников и студентов ВлГУ Алексей Виноградов:

Депутаты поддержали идею просчитать возможность введения понижающего коэффициента на «единый проездной» для студентов и школьников.

Напомним, введение во Владимире единых проездных билетов для всего общественного транспорта обсуждается с 2011 года. Тогда в столице Владимирской области появился навигационный центр, где предполагалось собирать, хранить и обрабатывать данные навигационных терминалов со всего владимирского общественного транспорта. Было закуплено оборудование (серверы), но из-за недофинансирования мощность оборудования позволяла контролировать работу только трети всех автобусов и троллейбусов.

В 2012 году не удалось реализовать проект внедрения электронного социального проездного билета на базе Универсальной электронной карты (УЭК). А в 2014-2015 годах производители оборудования для электронных проездных пять раз встречались с владимирскими перевозчиками, но к консенсусу так и не пришли.

О необходимости единого проездного во Владимире неоднократно заявляли депутаты горсовета. Так, в начале 2016 года народные избранники заявляли, что если мэрия не готова проработать вопрос внедрения единых проездных, они готовы взять это на себя. Правда, уже через месяц стало ясно, что ни мэрия Владимира, ни депутаты Владимирского горсовета не видят возможности внедрить единый проездной, поскольку частные перевозчики отказались от реализации инициативы.

Источники:

http://www.kp.ru/daily/27063/4131666/
http://vedom.ru/news/2019/06/08/35396-vo-vladimire-nachali-priem-zayavok
http://vk.com/vladicard
http://novosti33.ru/event/kompaniya-adm-vypuskaet-proezdnye-bilety/
http://vladimironline.ru/society/id_124593/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector