0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Субсидии на развитие спорта

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1217 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются в следующих целях:

а) финансовое обеспечение спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

б) материально-техническое обеспечение основного и резервного составов спортивных сборных команд Российской Федерации;

в) возмещение расходов на развитие видов спорта, оплату труда штатных сотрудников, командировочных расходов, страховых взносов, информационно-образовательную деятельность, пропаганду видов спорта, программное обеспечение, абонентское обслуживание, оплату услуг по аренде транспортных средств, услуг связи, в том числе мобильной, приобретение оргтехники, оборудования, канцелярских принадлежностей, проведение конференций и семинаров для тренеров и специалистов, осуществление международной деятельности, включая участие в работе международных организаций, информационное обеспечение.

3. Субсидии предоставляются организациям, имеющим статус общероссийской спортивной федерации, целями которых являются развитие и пропаганда одного или нескольких видов спорта, организация и проведение спортивных мероприятий, подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд Российской Федерации.

4. Условием предоставления субсидии является наличие обязательства организации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет средств организации в размере не менее 5 процентов.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) право Министерства на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных соглашением;

в) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением;

г) порядок и сроки представления отчетности, установленной Министерством;

д) оценка эффективности использования субсидии;

е) сведения о размерах средств, предусмотренных организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками организаций в установленном порядке на расчетные счета, открытые организациям в кредитных организациях.

8. Информация о размере и сроке перечисления субсидий учитывается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

11.5. Государственная поддержка физической культуры и спорта

Государственная поддержка развития сферы физкультурно-спортивных услуг имеет большое политическое и социальное значение: интенсивное развитие спортивного движения напрямую связано с укреплением здоровья граждан России. Спортивные победы национальных команд поднимают престиж страны, приводят к росту патриотизма; растущая спортивная индустрия становится важной частью национальной экономики.

Прямое государственное участие в развитии физкультурно-спортивных услуг проявляется в различных формах: в принятии законодательных актов, создании государственных органов, координирующих спортивные программы, материальной поддержке спорта со стороны государства, льготном налогообложении предпринимательской деятельности в сфере спорта, лоббировании и патронаже участия спортивных команд и отдельных спортсменов на международном уровне, поддержке детского и инвалидного спорта и др.

Механизм льготного налогообложения является методом косвенного воздействия государственных органов на функционирование финансово-экономического механизма всей отрасли в целом и каждого физкультурного института в отдельности.

Однако государственная поддержка отнюдь не исключает иные источники финансирования сферы физической культуры и спорта. Государственно-общественная поддержка в виде политики льготного налогообложения реализуется в отношении организаций физкультурно-спортивного профиля, производящих смешанные общественные блага, посредством придания им статуса некоммерческих организаций, исключающего ориентацию их деятельности на максимизацию прибыли. Статус некоммерческой организации не дает права ее учредителям, собственникам, менеджерам и другим работникам распоряжаться полученной прибылью.

Формирование и развитие сферы физкультурно-спортивных услуг невозможно без соответствующей системы правовых отношений с государством, закрепленной в регламентирующих документах в соответствии с общегосударственным законодательством. В этих документах определены направления развития физкультурно-спортивного движения, роль государства и соотношение государственных и общественных организаций в этом процессе, а также форм и методов предпринимательства в этом секторе.

Законодательная база финансового обеспечения развития спортивного движения формируется с учетом взаимодействия государственного и местного бюджетов, а также внебюджетного обеспечения спорта, включающего в себя систему льготного налогообложения для предприятий, спортивных объектов и образовательных учреждений, использующих собственные спортивные базы для развития физической культуры, а также в подготовке спортсменов высокого международного уровня.

В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечены правовые и социально-экономические гарантии доступности физической культуры и спорта.

Меры государственной поддержки физической культуры и спорта способствуют усилению положительного эффекта социализации в спорте, интеграции физической культуры и спортивной деятельности в одну из составляющих современного понимания цивилизованного образа жизни. При этом отнесение услуг по организации досуга населения в сфере физической культуры и спорта к социально ориентированному сегменту рынка позволит сохранить социальную значимость и общедоступность при предоставлении населению данных видов услуг.

Читать еще:  К запрещенным субсидиям относятся

Термины: физическая культура; спорт; спортивнозрелищные услуги; нормативы обеспеченности спортивными объектами; доступная среда; массовый спорт; профессиональный спорт; спорт высших достижений.

Особенности предоставления субсидий спортивным организациям

«Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», 2011, N 9

Порядок и условия оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд РФ по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование указанной финансовой поддержки определены в Постановлении Правительства РФ N 391 . Рассмотрим особенности предоставления субсидий.

Постановление Правительства РФ от 18.05.2011 N 391 «Об утверждении Правил оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» (далее — Правила N 391).

Как определено п. 2 Правил N 391, субсидии выделяются на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.

Предоставление субсидий производится на основании заключенного между Минспорттуризмом и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение). Его форма, форма и срок подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ заявки о перечислении субсидии, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта РФ утверждаются Минспорттуризмом.

В соглашении должны быть отражены следующие показатели:

  • целевое назначение субсидии;
  • размер субсидии и сроки ее перечисления;
  • наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего расходное обязательство субъекта РФ, на исполнение которого предоставляется субсидия;
  • осуществление контроля за соблюдением субъектом РФ условий предоставления субсидии;
  • сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
  • иные условия, определяемые по согласованию сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.

Согласно п. 5 Правил N 391 для предоставления субсидий должны быть соблюдены следующие условия:

  • наличие в субъекте РФ спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд РФ по базовым видам спорта;
  • наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на финансирование спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд РФ по базовым видам спорта.

Объем субсидий, предоставляемых бюджету субъекта РФ, определяется по формуле, приведенной в п. 7 Правил N 391:

Суб = Кбовс x Рбовс + Кбпвс x Рбпвс,

где Кбовс — количество базовых олимпийских видов спорта, развиваемых в субъекте РФ;

Рбовс — размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового олимпийского вида спорта;

Кбпвс — количество базовых паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъекте РФ;

Рбпвс — размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового паралимпийского вида спорта.

Размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового олимпийского вида спорта, определяется по формуле (п. 8 Правил N 391):

Рбовс = Афб / (SUM Кбовс + SUM Кбпвс x П),

где Афб — размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минспорттуризму для оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд;

SUM Кбовс — количество базовых олимпийских видов спорта во всех субъектах РФ, которым предоставляются субсидии в соответствии с Правилами N 391;

SUM Кбпвс — количество базовых паралимпийских видов спорта во всех субъектах РФ, которым предоставляются субсидии в соответствии с Правилами N 391;

П — корректирующий коэффициент для паралимпийских видов спорта, равный 0,6 (с учетом особенностей в соотношении развития олимпийских и паралимпийских видов спорта).

Размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового паралимпийского вида спорта, определяется по формуле (п. 9 Правил N 391):

Рбпвс = Рбовс x П.

Субсидии, предназначенные для спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд РФ по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, сначала перечисляются из федерального бюджета на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ. Впоследствии субсидии с указанных счетов распределяются по бюджетам субъектов РФ в соответствии с Порядком N 92н .

Приказ Минфина России от 05.09.2008 N 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

Как определено п. 5 Порядка N 92н, при распределении субсидий между бюджетами субъектов РФ на орган Федерального казначейства возлагается выполнение определенного перечня действий. В частности, к таким действиям относятся:

  • получение из банка выписки по счету органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов и платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений;
  • группировка поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации;
  • распределение сгруппированных по кодам бюджетной классификации поступлений между бюджетами;
  • осуществление перерасчета распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в гл. II Порядка N 92н, за исключением документов на перечисление (взыскание) из бюджетов;
  • осуществление расчета поступлений, подлежащих перечислению (взысканию) из бюджетов, на основании документов на перечисление (взыскание), представленных администраторами поступлений в бюджет и (или) финансовыми органами;
  • оформление Справки органа Федерального казначейства (ф. 0531453);
  • осуществление перерасчета распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом рассчитанных сумм на перечисление (взыскание) из бюджетов;
  • оформление расчетных документов на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты и иные действия.

Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в поле 104 расчетных документов, с учетом соответствия кода главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов и кода бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемого главным администратором поступлений в бюджет согласно законодательству РФ, субъекта РФ или правовым актам представительных органов местного самоуправления.

При поступлении в бюджет субъекта РФ субсидии из федерального бюджета орган Федерального казначейства присваивает ей аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субвенцией (межбюджетной субсидией), полученной из федерального бюджета, в соответствии с установленными кодами на основании информации, указанной в поле «Назначение платежа» расчетного документа.

Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году и установленным Бюджетным кодексом, а также иными законодательными актами РФ.

На финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований возлагается обязанность по предоставлению в органы Федерального казначейства по месту их обслуживания Сведений о нормативах распределения поступлений между бюджетами, оформленных согласно Приложению N 7 к Порядку N 92н (ф. 0531457) (далее — Сведения). Сведения предоставляются в электронном виде, а при отсутствии у финансового органа технической возможности для этого — на бумажном носителе.

Читать еще:  Отдел субсидий октябрьского района томск

В графе «Код вида бюджета» указываются соответствующие коды видов бюджетов: федеральный бюджет — 01, бюджет субъекта РФ — 02, бюджет внутригородского муниципального образования городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург — 03, бюджет городского округа — 04, бюджет муниципального района — 05, бюджет Пенсионного фонда — 06, бюджет Фонда социального страхования — 07, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования — 08, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования — 09, бюджет поселения — 10.

Орган Федерального казначейства проверяет соответствие нормативов распределения поступлений, указанных в Сведениях, нормативам, установленным законодательством субъекта РФ или муниципальными правовыми актами. Если по итогам проверки нормативы, указанные в Сведениях, не соответствуют установленным законодательством субъекта РФ или муниципальными правовыми актами, поступления распределяются органом Федерального казначейства по нормативам, установленным законодательством субъекта РФ или муниципальными правовыми актами.

Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Например, как определено п. 4 ст. 12 Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в 2011 г. операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2011 г., при исполнении бюджетов субъектов РФ учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов РФ в территориальных органах Федерального казначейства.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Минспорттуризмом при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в соответствии с Приказом Минфина России от 27.11.2007 N 120н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году».

Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ определяется по формуле:

где 0,8 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ за счет субсидии;

РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

Стоит отметить, что размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ за счет субсидии не может быть установлен выше 95 и ниже 5% расходного обязательства.

В соответствии с п. 14 Правил N 391 оценка эффективности расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Минспорттуризмом исходя из повышения по сравнению с исходным уровнем оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой, а также количества спортсменов, подготовленных в субъекте РФ и включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды РФ по базовым видам спорта.

Как отмечалось выше, предоставляемые субсидии имеют целевое назначение. При установлении фактов ее нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета. Порядок взыскания субсидии определен в Приказе Минфина России N 51н .

Приказ Минфина России от 11.06.2009 N 51н «Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета» (далее — Порядок взыскания субсидии).

Вкратце рассмотрим его.

Остатки целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в бюджет, из которого были предоставлены. Согласно п. 2 Порядка взыскания субсидии, если неиспользованные остатки целевых средств не перечислены в доход федерального бюджета до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, Минфин направляет в Федеральное казначейство приказ о взыскании неиспользованных остатков целевых средств (далее — Приказ). Приказ не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания направляется в Федеральное казначейство вместе с созданной электронной копией, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица Минфина (далее — Электронный приказ).

Электронный приказ не позднее трех рабочих дней со дня его получения доводится Федеральным казначейством до указанного в Приказе территориального органа Федерального казначейства для осуществления взыскания неиспользованных остатков целевых средств на счет N 40101 управления Федерального казначейства по г. Москве.

В случае выявления фактов несоблюдения органом государственной власти субъекта РФ условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается Минфином в Порядке, установленном Приказом N 105н .

Приказ Минфина России от 12.11.2007 N 105н «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления».

Ведение отчетности об осуществлении расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ. Она представляется ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Минспорттуризмом (п. 16 Правил N 391).

Если в отчетном финансовом году субъектом РФ не достигнуты показатели эффективности использования субсидии и отклонение указанных показателей составляет более 50% от среднероссийского уровня, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта РФ на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, предусмотренном Правилами N 391.

Высвободившиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами РФ, имеющими право на их получение.

О Порядке определения объема, условиях предоставления и расходования средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

В соответствии со статьей 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 201 «О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству по физической культуре и спорту Ростовской области» и в целях эффективной реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591, Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения объема, условия предоставления и расходования средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, согласно приложению.

Читать еще:  Средства субсидии федерального бюджета

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 11.09.2014 № 626

ПОРЯДОК
определения объема, условия предоставления и расходования средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет объем, условия предоставления и расходования средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.

2. Расходование субсидии осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Субсидия предоставляется спортивным организациям, подведомственным министерству по физической культуре и спорту Ростовской области (далее – министерство), осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта (далее соответственно – базовые виды спорта, спортивные организации), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2013 № 456 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» в целях софинансирования расходных обязательств Ростовской области по проведению тренировочных мероприятий по базовым видам спорта, обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.

4. Определение объема субсидии из областного бюджета и распределение субсидии между спортивными организациями осуществляются создаваемой министерством комиссией в соответствии с:

результатами выполнения спортивными организациями государственного задания;

Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации и календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ростовской области;

заявками на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.

Положение и состав комиссии утверждаются правовым актом министерства.

5. Субсидии предоставляются спортивным организациям при условии наличия в них спортсменов, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по базовым видам спорта.

6. Министерство осуществляет расходование субсидий на основании:

заявок спортивных организаций, представляемых по форме и в сроки, установленные министерством;

контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, заключенных спортивными организациями с поставщиками. При заключении контрактов (договоров) спортивные организации вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных Правительством Ростовской области для получателей средств областного бюджета;

документов, подтверждающих поставку товара, выполнение работ, оказание услуг спортивным организациям.

Рассмотрение указанных в настоящем пункте документов осуществляется в порядке, утвержденном министерством.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, между спортивной организацией и министерством по форме, утвержденной правовым актом министерства.

8. Субсидия перечисляется спортивной организации в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.

9. Спортивные организации представляют в министерство отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные министерством.

10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

11. Средства субсидии подлежат изъятию в бесспорном порядке в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области в случае их нецелевого использования получателями средств.

12. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко

В Алтайском крае утвержден порядок предоставления субсидий на развитие физической культуры и спорта

Соответствующее постановление подписал Губернатор края. Документ утвержден в рамках реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года. Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетамна обеспечение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта на территории Алтайского края.

Соответствующее постановление подписал Губернатор края. Документ утвержден в рамках реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года. Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетамна обеспечение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта на территории Алтайского края, привлечение детей и молодежи к регулярным занятиям спортом, профилактику правонарушений в подростковой среде.

Средства предусмотрены на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для оснащения муниципальных специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), детско-юношеских клубов физической подготовки (ДЮКФП), иных муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между управлением Алтайского края по физической культуре и спорту и администрациями городских округов и муниципальных районов.

Рассчитывать на получение субсидий муниципальные образования могут при наличии на их территории СДЮШОР, ДЮСШ, ДЮКФП, иных муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта. Необходимо обеспечивать проведение физкультурных соревнований и спортивно-массовых мероприятий для населения на территории городского округа, муниципального района, а также мероприятий по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, для СДЮШОР и ДЮСШ выделяется до 200 000 рублей каждой, для ДЮКФП и иных муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта – до 50 000 рублей каждому.

Обязательным условием получения субсидий муниципалитетами является создание условий для занятия физической культурой и спортом детей из многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, лиц с девиантным поведением на безвозмездной основе. Для этого требуется выделение средств из местных бюджетов для СДЮШОР, ДЮСШ, ДЮКФП, с целью развития массовой физической культуры и спорта, участия спортсменов в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, в сумме не менее чем размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета.

С целью полного и всестороннего рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий создается специальная комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления Алтайского края по физической культуре и спорту. Комиссия готовит документы на имя Губернатора края с целью утверждения списка получателей субсидий, сообщает пресс-служба администрации края.

Источники:

http://rg.ru/2012/01/13/fizkultura-dok.html
http://ozlib.com/808019/sotsium/gosudarstvennaya_podderzhka_fizicheskoy_kultury_sporta
http://wiseeconomist.ru/poleznoe/5807-osobennosti-predostavleniya-subsidij-sportivnym-organizaciyam
http://www.donland.ru/documents/6747/
http://stadium.ru/news/v-altaiskom-krae-utverzhden-poryadok-predostavleniya-subsidii-na-rajvitie-fijicheskoi-kulturi-i-sporta

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector