0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Облагаются ли ндфл субсидии из бюджета

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 октября 2011 г. N 03-04-05/3-715 О налогообложении НДФЛ дохода в виде субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг

Вопрос: Прошу Вас предоставить мне письменный официальный ответ на следующие вопросы: Я являюсь получателем субсидии на оплату услуг ЖКХ. Является ли субсидия моим доходом? Должна ли я платить с данного дохода налоги? Каков официальный правовой статус субсидии на оплату услуг ЖКХ?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение от 11.06.2011 и по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц дохода в виде субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) разъясняет следующее.

Доходы физических лиц подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в порядке, установленном главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Кодекса.

Статьей 217 Кодекса предусмотрены случаи освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц определенных видов доходов. В частности, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса от обложения налогом на доходы физических лиц освобождаются все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрены статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс). При этом в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса плата за жилое помещение включает плату за содержание и ремонт жилого помещения и плату за пользование жилым помещением (платы за наем). Одновременно статьей 160 Жилищного кодекса установлена выплата компенсаций расходов отдельным категориям граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов, которая учитывается при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса.

Таким образом, понятию «компенсации, связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива», предусмотренной пунктом 3 статьи 217 Кодекса, отвечают субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленные статьей 159 Жилищного кодекса.

Соответственно, субсидии, предоставляемые гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», изданным во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 октября 2011 г. N 03-04-05/3-715

Текст письма официально опубликован не был

Обзор документа

Некоторые доходы освобождаются от НДФЛ. В их числе — компенсационные выплаты (в пределах установленных норм), связанные с бесплатным предоставлением жилья и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения.

Таким образом, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемые гражданам в соответствии с Жилищным кодексом РФ, не облагаются НДФЛ.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Налоги при получении субсидии из бюджета

Лагутина Л. Г., старший преподаватель , МИЭМП, кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

Глава крестьянского фермерского хозяйства получает из бюджета субсидии на возмещение расходов на покупку ГСМ, минеральных удобрений, семян, на страхование урожая и на компенсацию части процентов по кредитам. Они предоставляются после того, как расходы произведены. Как отразить поступления в книге учета доходов и расходов? Увеличивают ли они облагаемую базу по ЕСН и налогу на доходы физических лиц? Мы ответили на поставленные вопросы.

Отражение субсидии в книге учета доходов и расходов

Индивидуальные предприниматели ведут учет в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций. Так установлено в пункте 4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России и МНС России от 13 августа 2002 г. № 86н/№ БГ-3-04/430.

В соответствии с пунктом 13 этого Порядка доходы и расходы отражаются в книге кассовым методом, то есть после фактического получения дохода и совершения расхода. Причем, как указано в пункте 14 Порядка, в доход включаются все поступления от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также стоимость безвозмездно полученного имущества. Деньги также являются имуществом, поэтому бюджетные субсидии учитываются в составе доходов. Так, субсидии отражаются в разделе I книги на дату их поступления на счет индивидуального предпринимателя в банке.

Налогообложение субсидии

Далее рассмотрим порядок налогообложения таких сумм.

ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ

В соответствии с пунктом 2 статьи 236 Налогового кодекса РФ, согласно которому объектом обложения ЕСН для индивидуальных предпринимателей признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением, субсидии увеличивают облагаемую базу по ЕСН.

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Читать еще:  Субсидии в одинцовском районе

В отношении НДФЛ действует другой порядок. Согласно пункту 35 статьи 217 Налогового кодекса РФ, налогом не облагаются суммы, полученные налогоплательщиком за счет средств бюджетов на возмещение затрат (их части) на уплату процентов по займам и кредитам. Поэтому субсидии, предназначенные на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, при расчете налоговой базы по налогу на доходы физических лиц не учитываются.

По мнению автора, субсидии другого характера (например, на возмещение расходов на покупку ГСМ, минеральных удобрений, семян, на уплату страховых взносов при страховании урожая) облагаются налогом на доходы физических лиц.

В заключение отметим, что Налоговым кодексом предусмотрено, что не подлежат обложению налогом на доходы физлиц и ЕСН компенсационные выплаты, связанные с возмещением «иных расходов» (ст. 217, 238 Налогового кодекса РФ). Некоторые специалисты полагают, что для рассматриваемого случая указанные нормы применимы. Однако в этом случае свою правоту скорее всего придется отстаивать в суде.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

– Нужно ли платить НДФЛ с субсидии, полученной главой КФХ из бюджета, направленной на возмещение части затрат
по покупке ГСМ, удобрений,
семян и страхованию урожая?
– Да, такие субсидии подлежат налогообложению по ставке 13 процентов.
Налог может быть удержан налоговым агентом – Федеральным казначейством. Налоговый орган может направить КФХ налоговое уведомление на основании сведений,
полученных от налогового агента в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса РФ.
Статьей 217 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) суммы, получаемые налогоплательщиками за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по займам (кредитам). Поэтому суммы субсидий на возмещение
части затрат по уплате процентов по кредитам (займам), полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами из бюджетов субъектов РФ не включаются в состав
доходов для целей НДФЛ.

К.В. КОТОВ, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса

НДФЛ и субсидии на приобретение и строительство жилья

Вопрос:

В 2007 году получили свидетельство о праве получения субсидии на приобретение (строительство) жилья в размере 1/3 от стоимости приобретаемой недвижимости. Купили квартиру. С налоговой пришло уведомление об уплате подоходного налога с субсидии. Должны ли мы платить налог?

Ответ:

В соответствии со статьей 210 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) в редакции, действовавшей до 1 января 2008 года, при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды.

Пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса установлен исчерпывающий перечень компенсационных выплат, освобождаемых от налогообложения.

В частности, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса не подлежат налогообложению все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения.

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс) предусматривает два вида субсидий, которые могут предоставляться гражданам.

Статьей 2 Жилищного кодекса определено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления используют бюджетные средства для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

Выдача субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрена статьей 159 Жилищного кодекса. При этом в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения и плату за пользование жилым помещением (плата за наем). Одновременно статьей 160 Жилищного кодекса установлена выплата компенсаций расходов отдельным категориям граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов, которая учитывается при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса.

Таким образом, понятию «компенсации, связанной с бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива», предусмотренному пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса, отвечают субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленные статьей 159 Жилищного кодекса.

Субсидии на строительство или приобретение жилья, выплачиваемые гражданам в целях создания государственной поддержки в решении жилищной проблемы, компенсационными выплатами, установленными пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса, не являются. Денежные средства в виде субсидий подлежат налогообложению в общеустановленном порядке по налоговой ставке в размере 13 процентов.

Согласно подпункту 1 статьи 45 Налогового кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с Налоговым кодексом на налогового агента, то, согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 45 Кодекса, обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня удержания сумм налога налоговым агентом.

Из положений статьи 226 Налогового кодекса следует, что российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также постоянные представительства иностранных организаций (именуемые в главе 23 Налогового кодекса налоговыми агентами) от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил соответствующие доходы обязаны исчислить, удержать непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате и уплатить в бюджет причитающиеся суммы налога на доходы физических лиц в установленном порядке.

Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику, при фактической выплате указанных денежных средств налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам.

Читать еще:  Субсидия и депозиты в украине

При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в течение одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств письменно сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме задолженности налогоплательщика. Невозможностью удержать налог, в частности, признаются случаи, когда заведомо известно, что период, в течение которого может быть удержана сумма начисленного налога, превысит 12 месяцев.

Налогоплательщики, получившие доходы, при выплате которых налоговыми агентами не была удержана сумма налога, в соответствии с пунктом 5 статьи 228 Налогового кодекса уплачивают налог равными долями в два платежа: первый — не позднее 30 дней с даты вручения налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, второй — не позднее 30 дней после первого срока уплаты.

Таким образом, если при получении физическим лицом дохода в виде субсидии налог на доходы физических лиц налоговым агентом фактически не удержан, то налоговым органом обоснованно направлено в адрес налогоплательщика соответствующее уведомление на уплату налога.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 228 и пунктом 1 статьи 229 Налогового кодекса физические лица, получающие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

До 1 января 2008 года в соответствии с действующей редакцией подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса при исчислении суммы налога на доходы физических лиц налогоплательщик вправе получить имущественный налоговый вычет в сумме, израсходованной им на новое приобретение либо строительство на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, в размере фактически произведенных расходов, но не более 1000000 рублей, а также в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от кредитных и иных организаций Российской Федерации и фактически израсходованным им на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.

Данная норма применяется и в тех случаях, когда оплата вышеуказанных расходов произведена за счет субсидий, предоставленных из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

С внесением изменений в Налоговый кодекс Федеральным законом от 24.07.2007 № 216-Ф статья 217 Кодекса дополнена пунктом 36, который предусматривает освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц, начиная с 1 января 2008 года, сумм субсидий на приобретение и (или) строительство жилого помещения, предоставленных за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и, соответственно, налогоплательщику отказано в праве на получение имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса.

И.В. Сизова,
начальник отдела налогообложения
физических лиц УФНС России
по Челябинской области

Опубликовано в газете «Налоговые вести», № 10, май, 2008

ГЛАВБУХ-ИНФО

Типовые бланки

Полезности

Бухгалтерский учет

Налоговый учет

Управленческий учет

Классификаторы

Разработка сайта:

Главный редактор:

Вопрос:

Индивидуальный предприниматель — сельскохозяйственный товаропроизводитель (далее — ИП), применяющий общую систему налогообложения, занимается производством и реализацией продукции собственного производства.

ИП получает субсидии из бюджета на компенсацию части затрат на приобретение семян, удобрений, на оплату тепловой и электрической энергии для производства овощей. Также ИП планирует приобрести теплицу, оборудование для выращивания овощей и грузовой автомобиль для перевозки овощей. Данные расходы также компенсируются за счет субсидий.

Облагаются ли НДФЛ субсидии, предоставляемые из бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям? Если да, то по какой налоговой ставке?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 августа 2013 г. N 03-04-05/34876

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных индивидуальным предпринимателем, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, и сообщает, что в соответствии с п. 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации не рассматриваются обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с этим сообщаем следующее. Согласно п. 1 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 Кодекса.

Перечень доходов, не подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, установлен ст. 217 Кодекса. В соответствии с п. 14.2 ст. 217 Кодекса от обложения налогом на доходы физических лиц освобождаются субсидии, предоставляемые главам крестьянских (фермерских) хозяйств за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Субсидии, получаемые индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов, установленной п. 1 ст. 224 Кодекса. Одновременно обращаем внимание, что п. 4 ст. 223 Кодекса установлен особый порядок учета средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Указанные суммы отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения.

Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки, указанных в данном пункте, превысит сумму признанных расходов, фактически осуществленных за счет этого источника, разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе доходов этого налогового периода. Данный порядок учета средств финансовой поддержки не распространяется на случаи приобретения за счет указанного источника амортизируемого имущества.

В случае приобретения за счет средств финансовой поддержки, указанных в п. 4 ст. 223 Кодекса, амортизируемого имущества данные средства финансовой поддержки отражаются в составе доходов по мере признания расходов по приобретению амортизируемого имущества в порядке, установленном гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН

Является ли субсидия доходом, облагающимся налогом?

Вопрос про платить ли налоги с субсидий. В 2012 году местной Администрацией было предложено мне, как Индивидуальному Предпринимателю было предложено поучаствовать в конкурсе на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных средств в форме субсидий для частичной компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере бытовых услуг на модернизацию оборудования. Мной были предоставлены требуемые документы- описание проекта, заявление , накладные на приобретённое оборудование ( я купила промышленные швейные машины и заказала сделать раскройный стол складной с доской для парогенератора), договор с исполнителем, акты, реестры, расчеты, всё, что требовалось. Субсидию получила в мае 2013года в размере 40% от затраченной суммы ( затратила 168980 получила 67592 руб.) из них 25000 из бюджета Шаховского муниципального района, 42592 из бюджета Московской области.В январе 2014 года , ссылаясь на проверку Контрольно-Счётной Палаты Мос.Об., мне пришло письмо из ИФНС № 19 с «сообщением о необходимости предоставить налоговую отчётность за 2012год и оплатить налог с полученной суммы».» В противном случае неповиновение влечет ответственность предусмотренную ч.1 с.19.4 КоАП. Я ЕНВДшник. 2012 год мной закрыт, отчёты сданы, налоги уплачены. Каким образом мне отчитаться и правомерны ли требования ИФНС? Еще я была приглашена на беседу в Администрацию и мне было предложено устно вернуть субсидию в бюджет Шаховского муниципального района. Прокоментируйте правомерность действий властей и моих собственных и дайте совет , что мне делать.

Перечень доходов, не подлежащих налогообложению (освобождаемый от налогообложения), изложен в ст. 217 Налогового кодекса РФ. Подобного рода субсидии, выделяемых ИП, о которых Вы пишете, этот перечень не содержит. Следовательно, требования ИФНС правомерны.

Консультация юриста бесплатно

Вопрос о том является ли субсидия доходом- спорный.

(В Письме Минфина России от 27.08.10 №03-11-11/224 — не является доходом; в Письме Минфина России от 23.09.2011 № 03-11-11/239-яв-ся)

Принимая во внимание, что указанные письма имеют информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства о налогах и сборах и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России, направила бы письменные запросы и в адрес налоговой, и в адрес администрации, о разъяснении их «позиции»

по вопросу налогообложения субсидий, выделяемых из бюджетов разного уровня для сведения и использования в работе и для налогоплательщиков ЕНВД, ФНС направляла письмо от 27.07.2010 № 03-11-09/65 / nalog.ru/rn77/about_fts/about_nalog/3836600//:

«В соответствии с пунктом 1 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности.
Согласно пункту 4 статьи 346.26 Кодекса уплата организациями единого налога на вмененный доход предусматривает их освобождение, в том числе, от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход).
Статьей 247 Кодекса установлено, что прибылью для российских организаций в целях главы 25 Кодекса признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с названной главой Кодекса.
Пунктом 1 статьи 248 Кодекса установлено, что к доходам в целях главы 25 Кодекса относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее — доходы от реализации) и внереализационные доходы.
Статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Полученные из бюджета бюджетные ассигнования в виде субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг по ценам, регулируемым государственными или муниципальными органами власти, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, облагаться налогами в рамках иных режимов налогообложения, в том числе в рамках упрощенной системы налогообложения, не должны.
В то же время,субсидии, выделяемые из бюджетов разного уровня налогоплательщикам единого налога на вмененный доход на цели, не связанные с возмещением недополученных доходов в связи с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг по ценам, регулируемым государственными или муниципальными органами власти, подлежат включению в состав внереализационных доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с положениями глав 25 или 26.2 Кодекса, если иное не предусмотрено Кодексом»

Источники:

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12090516/
http://www.audit-it.ru/articles/account/a84/191237.html
http://www.klerk.ru/inspection/110608/
http://glavbuh-info.ru/index.php/faq/11111-2013-10-25-09-02-58
http://pravoved.ru/question/367247/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector