1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Автобус 440 стоимость проезда льготы

Подмосковье: маршрутов для льготников в Новом году станет больше. Но не везде

После новогодних праздниках табличка «без льгот» с автобуса исчезнет. Фото автора.

В Новом году льготный проезд появится дополнительно на 22 автобусных линиях, связывающим с Москвой города Апрелевку, Балашиха, Видное, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Королёв, Краснознаменск, Лобню, Люберцы, Наро-Фоминск, Пушкино, Солнечногорск, Химки, городской округ Мытищи, а также Дмитровский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский и Чеховский районы Подмосковья. Кроме того, льготников станут перевозить на пяти внутриобластных маршрутах. Это произойдёт в то же самое время, когда из-за нового федерального закона, на 24 межобластных автобусных маршрутах с 1 января льготы отменят.

Что происходит?

Минтрансом Московской области объявлены аукционы на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2016 году. По информации с портала госзакупок, в новом году ассортимент маршрутов, где пассажиры смогут воспользоваться проездом по тарифам, и льготам утверждаемым Правительством Московской области, расширится.

Все старые «льготные» маршруты при этом сохранятся. Но трассы некоторых из них изменятся. В частности, два маршрута в Новом году перестанут доходить до Москвы – их направят к станции метро «Котельники» в одноимённом городе области.

Со льготами – на Москву

Помимо существующих маршрутов, перевозки пассажиров по льготным тарифам между Москвой и Московской областью будут дополнительно организованы по направлениям 22 маршрутов:

  • № 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»;
  • № 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»;
  • № 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)»;
  • № 193 «Балашиха (микрорайон Новый свет) – Москва (станция метро «Новогиреево»)»;
  • № 309 «Наро-Фоминск – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 401 «Дмитров – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 427 «Ваулово – Москва (станция метро «Тёплый Стан»)»;
  • № 440 «Солнечногорск – Москва (станция метро «Водный стадион»)»;
  • № 442 «Краснознаменск – Москва (станция метро «Парк Победы»)»;
  • № 451 «Пушкино – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 459 «станция Лобня – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 469 «станция Химки – Москва (станция метро «Планерная»)»;
  • № 472 «станция Долгопрудная – Москва (станция метро «Сходненская»)»;
  • № 489 «Видное (станция Расторгуево) – Москва (станция метро «Кантемировская»)»;
  • № 490 «Апрелевка – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 499 «Королёв (станция Болшево) – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 519 «Марфино – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 597 «Москва (станция метро «Молодёжная») – платформа Ромашково»;
  • № 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (станция метро «Черкизовская»)»;
  • № 1016 «Голубое (Больница № 6) – Москва (станция метро «Пятницкое шоссе»)»;
  • № 1063 «Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»)»;
  • № 1064 «станция Реутово – Москва (станция метро «Новокосино») – Люберцы (улица Наташинская)».

Большинство этих маршрутов сейчас работает по нерегулируемым тарифам, без предоставления льгот. Кроме маршрута № 427 – он давно заброшен прежним перевозчиком из-за нерентабельности в отсутствие господдержки.

А вот маршрут № 1064 является новым. По предварительным данным, его трасса пройдёт от микрорайона Красная Горка по Наташинской улице, проспекту Гагарина, проспекту Победы, Комсомольскому проспекту (с разворотами под эстакадами в обоих направлениях), улицам Воинов-интернационалистов, Попова, Урицкого, 8 Марта, Михельсона (обратно — Лениногорской улице), улицам Свердлова, Златоустовской, Поселковой, (обратно — Каскадной улице и 4-му Полевому проезду), Большой Косинской улице, Суздальской улице, Суздальскому проезду, Новокосинской, Городецкой и Южной улицам до станции Реутово.

Вызывает вопросы трасса реанимируемого маршрута № 139. Непонятно, почему в официальных документах до сих пор конечным пунктом указывается НИИ сельского хозяйства, в реальности переставший быть таким ещё с середины «нулевых». До 1 октября 2014 года этот маршрут с московскими тарифами и льготами обслуживало ГУП «Мосгортранс», и в таком виде маршрут доходил до платформы Трёхгорка. С тех пор маршрут обслуживает только частный перевозчик, и его конечная находится в микрорайоне Новая Трёхгорка. Обе эти точки расположены дальше от МКАД, чем указанный в областном реестре конечный пункт маршрута.

…и внутри области

Во внутриобластном сообщении пополнение «социальных» маршрутов гораздо скромнее. Их всего пять:

  • № 50 «Звёздный городок – Питомник»;
  • № 55 «Дмитров – Дубна (Университет)»;
  • № 56 «Талдом – Дмитров»;
  • № 60 «станция Лобня – Марфино»;
  • № 1078 «станция Долгопрудная – Химки (платформа Левобережная)».

В Дубне и Талдомском районе тем самым будет несколько сглажен эффект от отмены льгот на межобластных маршрутах, о которой TR.ru писал ранее.

Новые номера для старых линий

Кроме того, в сообщении между Москвой и Московской области получит новые номера ряд действующих маршрутов. Благодаря этому в Красногорске и городском округе Домодедово прекратится путаница, когда под одним и тем же номером автобусы следуют в различных сообщениях.

Маршруты № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» и № 540 «Бузланово – Москва (станция метро «Тушинская»)» свои номера сохранят. А вот их «двойники», возникшие за последние годы в силу причин бюрократического характера, получат собственные обозначения.

Маршрут № 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет работать под № 1095. А маршрут № 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

В городском округе Домодедово разделят трассы маршрутов №№ 466 и 505, по каждому из которых в настоящее время перевозки выполняются в четырёх разных сообщениях.

Под № 466 останутся только рейсы «Домодедово (микрорайон Дружба) – Москва (станция метро «Домодедовская»)», а под № 505 – «в/ч Ильинское – Москва (станция метро «Домодедовская»)».

Другие же варианты этих маршрутов с Нового года получат собственные номера:

  • № 420 «Константиново – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 433 «в/ч Ям – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 496 «станция Домодедово – Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 504 «Дом отдыха «Москвич» — Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 508 «Оздоровительный комплекс «Бор» — Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 512 «Домодедово, микрорайон Белые Столбы (Госфильмофонд) – Москва (станция метро «Домодедовская»).

А вот в городах Подмосковья, несмотря на прошедшие в этом году объединения населённых пунктов, нумерацию маршрутов упорядочивать пока не будут. Поэтому в объединённом городе Подольске будет три маршрута № 1, три № 3 и три № 4 – по два автобусных (в «старом» Подольске и бывшем городе Климовске) и одному троллейбусному.

В Балашихе, поглотившей город Железнодорожный, «двойников» и того больше – 12 пар (№№ 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16).

Можно ли было сделать лучше?

Возможно, перечень «социальных» новинок этого года мог быть и больше. В Московской области осталось много транспортных связей, на которых проезд по льготам не предусмотрен. Особенно это касается маршрутов из микрорайонов-новостроек ближнего Подмосковья. Понятно, что областной бюджет ограничен в средствах. Но все ли существующие траты разумны?

В частности, уже третий год областные власти занимаются финансированием внутригородских рейсов в Москве. Маршрут № 1038 «Селятино – Москва (Белоусово)» после вхождения части Наро-Фоминского района Подмосковья в состав Москвы, с 1 июля 2012 года стал межрегиональным. Но границу двух субъектов пересекает трасса всего четырёх из 34 рейсов, выполняемых по маршруту. Остальные рейсы, составляющие более 90% перевозок по маршруту, выполняются полностью в черте города Москвы – от станции Рассудово до остановок «Белоусово» или «Яковлевское». На обслуживание одного этого маршрута на 2016 год, согласно размещённой закупке, выделяется 2,75 миллиона рублей. Это больше чем объявленная стоимость многих других лотов, содержащих по несколько маршрутов. Например, закупка по перевозке пассажиров на двух маршрутах, обслуживающих микрорайон 1 мая города Балашиха (и сезонного маршрута до городского кладбища в Балашихе) имеет объявленную начальную стоимость 2,13 млн р.

Читать еще:  Сколько дней банк рассматривает документы на квартиру

Начало – 1 января. Или как получится

Ожидается, что перевозки по всем маршрутам начнутся сразу после заключения государственных контрактов. Если все сроки проведения конкурентных процедур будут соблюдены, то к перевозкам по новым правилам перевозчики смогут приступить уже с 1 января. В противном случае перезапуск маршрутов в новом формате может быть отложен на несколько дней или недель.

По мере поступления новой информации TR.ru будет продолжать знакомить читателей с изменениями маршрутов.

В каких автобусах не действуют льготы для пенсионеров

«МК» нашел несколько подобных маршрутов

07.07.2016 в 18:24, просмотров: 11112

Новыми подробностями обрастает скандал вокруг синих маршруток, дополнивших во многих районах Москвы привычные автобусы: горожане жалуются, что там не принимают социальные карты. Как выяснилось, это относится лишь к тем маршруткам, в номере которых есть буква «М».

Как ранее писал «МК», в нынешнем году 208 автобусных маршрутов в 9 округах Москвы стали обслуживать частные перевозчики. В «МК» обратилась одна из читательниц — пенсионерка, которая сообщила о том, что в новых синих маршрутках ее социальная карта не работает. В контакт-центре «Московский транспорт» пояснили, что маршрутки обслуживаются частными перевозчиками, устанавливающими собственные тарифы — и социальные карты там действительно не работают. Вскоре столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опроверг эту информацию: по словам чиновников, в синих маршрутках действует та же система оплаты проезда и льготы, что и на остальном общественном транспорте в городе.

По данным «МК», перевозкой пассажиров на синих маршрутках занимаются три компании-перевозчика. Представители двух из них сообщили, что льготные проездные документы принимают также, как и Мосгортранс. Однако, в третьей компании — Таксомоторном парке №20 — пояснили, что синие маршрутки делятся на социальные, где действуют все льготы, и коммерческие. В последних имеется лишь одно льготное место для всех пассажиров, а опознать такую маршрутку можно по номеру с буквой «М». Судя по информации на сайте «Московский транспорт», таких синих маршруток в городе нет вообще. Тем не менее, в сети можно найти фото как минимум одной из них — это маршрутка «53м», курсирующая по маршруту от метро «Владыкино» до метро «Медведково». При этом на сайте «Московского транспорта» указано, что такой маршрут вообще отменен. Очевидно, в городе появились синие маршрутки-«призраки», в которых не действуют социальные карты горожан — но существование которых почему-то признавать отказываются.

Заголовок в газете: По Москве начали ездить автобусы-призраки
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27149 от 13 июля 2016 Тэги: Метро, Транспорт Места: Москва

Льготы на автобус 440 из солнечногорска

В Новом году льготный проезд появится дополнительно на 22 автобусных линиях, связывающим с Москвой города Апрелевку, Балашиха, Видное, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Королёв, Краснознаменск, Лобню, Люберцы, Наро-Фоминск, Пушкино, Солнечногорск, Химки, городской округ Мытищи, а также Дмитровский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский и Чеховский районы Подмосковья. Кроме того, льготников станут перевозить на пяти внутриобластных маршрутах. Это произойдёт в то же самое время, когда из-за нового федерального закона, на 24 межобластных автобусных маршрутах с 1 января льготы отменят.

Что происходит?

Минтрансом Московской области объявлены аукционы на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2016 году. По информации с портала госзакупок, в новом году ассортимент маршрутов, где пассажиры смогут воспользоваться проездом по тарифам, и льготам утверждаемым Правительством Московской области, расширится.

Все старые «льготные» маршруты при этом сохранятся. Но трассы некоторых из них изменятся. В частности, два маршрута в Новом году перестанут доходить до Москвы – их направят к станции метро «Котельники» в одноимённом городе области.

Со льготами – на Москву

Помимо существующих маршрутов, перевозки пассажиров по льготным тарифам между Москвой и Московской областью будут дополнительно организованы по направлениям 22 маршрутов:

  • № 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»;
  • № 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»;
  • № 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)»;
  • № 193 «Балашиха (микрорайон Новый свет) – Москва (станция метро «Новогиреево»)»;
  • № 309 «Наро-Фоминск – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 401 «Дмитров – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 427 «Ваулово – Москва (станция метро «Тёплый Стан»)»;
  • № 440 «Солнечногорск – Москва (станция метро «Водный стадион»)»;
  • № 442 «Краснознаменск – Москва (станция метро «Парк Победы»)»;
  • № 451 «Пушкино – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 459 «станция Лобня – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 469 «станция Химки – Москва (станция метро «Планерная»)»;
  • № 472 «станция Долгопрудная – Москва (станция метро «Сходненская»)»;
  • № 489 «Видное (станция Расторгуево) – Москва (станция метро «Кантемировская»)»;
  • № 490 «Апрелевка – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 499 «Королёв (станция Болшево) – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 519 «Марфино – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 597 «Москва (станция метро «Молодёжная») – платформа Ромашково»;
  • № 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (станция метро «Черкизовская»)»;
  • № 1016 «Голубое (Больница № 6) – Москва (станция метро «Пятницкое шоссе»)»;
  • № 1063 «Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»)»;
  • № 1064 «станция Реутово – Москва (станция метро «Новокосино») – Люберцы (улица Наташинская)».

Большинство этих маршрутов сейчас работает по нерегулируемым тарифам, без предоставления льгот. Кроме маршрута № 427 – он давно заброшен прежним перевозчиком из-за нерентабельности в отсутствие господдержки.

А вот маршрут № 1064 является новым. По предварительным данным, его трасса пройдёт от микрорайона Красная Горка по Наташинской улице, проспекту Гагарина, проспекту Победы, Комсомольскому проспекту (с разворотами под эстакадами в обоих направлениях), улицам Воинов-интернационалистов, Попова, Урицкого, 8 Марта, Михельсона (обратно — Лениногорской улице), улицам Свердлова, Златоустовской, Поселковой, (обратно — Каскадной улице и 4-му Полевому проезду), Большой Косинской улице, Суздальской улице, Суздальскому проезду, Новокосинской, Городецкой и Южной улицам до станции Реутово.

Вызывает вопросы трасса реанимируемого маршрута № 139. Непонятно, почему в официальных документах до сих пор конечным пунктом указывается НИИ сельского хозяйства, в реальности переставший быть таким ещё с середины «нулевых». До 1 октября 2014 года этот маршрут с московскими тарифами и льготами обслуживало ГУП «Мосгортранс», и в таком виде маршрут доходил до платформы Трёхгорка. С тех пор маршрут обслуживает только частный перевозчик, и его конечная находится в микрорайоне Новая Трёхгорка. Обе эти точки расположены дальше от МКАД, чем указанный в областном реестре конечный пункт маршрута.

…и внутри области

Во внутриобластном сообщении пополнение «социальных» маршрутов гораздо скромнее. Их всего пять:

  • № 50 «Звёздный городок – Питомник»;
  • № 55 «Дмитров – Дубна (Университет)»;
  • № 56 «Талдом – Дмитров»;
  • № 60 «станция Лобня – Марфино»;
  • № 1078 «станция Долгопрудная – Химки (платформа Левобережная)».

В Дубне и Талдомском районе тем самым будет несколько сглажен эффект от отмены льгот на межобластных маршрутах, о которой TR.ru писал ранее.

Новые номера для старых линий

Кроме того, в сообщении между Москвой и Московской области получит новые номера ряд действующих маршрутов. Благодаря этому в Красногорске и городском округе Домодедово прекратится путаница, когда под одним и тем же номером автобусы следуют в различных сообщениях.

Маршруты № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» и № 540 «Бузланово – Москва (станция метро «Тушинская»)» свои номера сохранят. А вот их «двойники», возникшие за последние годы в силу причин бюрократического характера, получат собственные обозначения.

Маршрут № 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет работать под № 1095. А маршрут № 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

В городском округе Домодедово разделят трассы маршрутов №№ 466 и , по каждому из которых в настоящее время перевозки выполняются в четырёх разных сообщениях.

Под № 466 останутся только рейсы «Домодедово (микрорайон Дружба) – Москва (станция метро «Домодедовская»)», а под № 505 – «в/ч Ильинское – Москва (станция метро «Домодедовская»)».

Другие же варианты этих маршрутов с Нового года получат собственные номера:

  • № 420 «Константиново – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 433 «в/ч Ям – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 496 «станция Домодедово – Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 504 «Дом отдыха «Москвич» — Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 508 «Оздоровительный комплекс «Бор» — Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 512 «Домодедово, микрорайон Белые Столбы (Госфильмофонд) – Москва (станция метро «Домодедовская»).
Читать еще:  Социальные льготы таможенникам

А вот в городах Подмосковья, несмотря на прошедшие в этом году объединения населённых пунктов, нумерацию маршрутов упорядочивать пока не будут. Поэтому в объединённом городе Подольске будет три маршрута № 1, три № 3 и три № 4 – по два автобусных (в «старом» Подольске и бывшем городе Климовске) и одному троллейбусному.

В Балашихе, поглотившей город Железнодорожный, «двойников» и того больше – 12 пар (№№ 2, , , , , , , , , , ).

Можно ли было сделать лучше?

Возможно, перечень «социальных» новинок этого года мог быть и больше. В Московской области осталось много транспортных связей, на которых проезд по льготам не предусмотрен. Особенно это касается маршрутов из микрорайонов-новостроек ближнего Подмосковья. Понятно, что областной бюджет ограничен в средствах. Но все ли существующие траты разумны?

В частности, уже третий год областные власти занимаются финансированием внутригородских рейсов в Москве. Маршрут № 1038 «Селятино – Москва (Белоусово)» после вхождения части Наро-Фоминского района Подмосковья в состав Москвы, с 1 июля 2012 года стал межрегиональным. Но границу двух субъектов пересекает трасса всего четырёх из 34 рейсов, выполняемых по маршруту. Остальные рейсы, составляющие более 90% перевозок по маршруту, выполняются полностью в черте города Москвы – от станции Рассудово до остановок «Белоусово» или «Яковлевское». На обслуживание одного этого маршрута на 2016 год, согласно размещённой закупке, выделяется 2,75 миллиона рублей. Это больше чем объявленная стоимость многих других лотов, содержащих по несколько маршрутов. Например, закупка по перевозке пассажиров на двух маршрутах, обслуживающих микрорайон 1 мая города Балашиха (и сезонного маршрута до городского кладбища в Балашихе) имеет объявленную начальную стоимость 2,13 млн р.

Начало – 1 января. Или как получится

Ожидается, что перевозки по всем маршрутам начнутся сразу после заключения государственных контрактов. Если все сроки проведения конкурентных процедур будут соблюдены, то к перевозкам по новым правилам перевозчики смогут приступить уже с 1 января. В противном случае перезапуск маршрутов в новом формате может быть отложен на несколько дней или недель.

По мере поступления новой информации TR.ru будет продолжать знакомить читателей с изменениями маршрутов.

В Солнечногорске курсируют автобусы большой, особо большой, малой вместимости.

Все автобусные маршруты Солнечногорска, кроме №33, обслуживаются Солнечногорским ПАТП (филиал ГУП «Мострансавто»).

С расписанием можно ознакомится на сайте ГУП «Мострансавто».

Стоимость проезда по городу, при покупке билета у водителя или кондуктора 40 рублей в автобусе с предоставлением льгот и 30 рублей в договорном автобусе малой вместимости без предоставления льгот.

В Солнечногорске функционирует единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка». Стоимость проезда по «Стрелке» 28 рублей (первые 10 поездок — по 28 рублей, следующие 10 поездок — по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку). Подробнее на официальном сайте карты «Стрелка». Приобрести карту можно на автостанции, в любой кассе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и у водителя автобуса.

Студентам и школьникам предоставляется льготная «Стрелка» со скидкой на проезд 50%.

№440. Автостанция Солнечногорск — Москва(м.Водный стадион) 125 рублей.

№312. Автостанция Солнечногорск — Зеленоград( ст.Крюково)

№37. Автостанция Солнечногорск — Клин.

Автобусный маршрут №33 Автостанция Солнечногорск — Поваровка обслуживается коммерческим перевозчиком ООО «Стандарт». Стоимость проезда 40р.

Бесплатный Проезд Автобус 440 И 437 Пенсионеров Московской Области В Москве

Проезд в автобусах московской области для пенсионеров москвы

Зато льготники станут «богаче» на 18 тысяч рублей, если будут пользоваться одним видом транспорта, не меня автобус на троллейбус или трамвай. 30 тысяч «прибыли» получит каждый пенсионер, если будет совмещать метро и автобус.

По предварительным подсчетам правительства практически два миллиона жителей Москвы и Подмосковья смогут теперь ездить на электричках бесплатно. А льготники, которые живут в пригороде, а работают в Москве, смогут сэкономить на проездах до двадцати тысяч рублей в год.

Бесплатный проезд для пенсионеров в Московской области

Всегда ли положен бесплатный проезд для пенсионеров? Как показывает практика, решение о предоставлении льгот людям, достигшим пенсионного возраста, остается за конкретным регионом. Это значит, что вопрос рассматривается на региональном уровне.

Весь остальной транспорт предлагает льготы по указанным ранее правилам. «Частники» предоставляют право бесплатного проезда на свое усмотрение. Но ни в Москве, ни в других городах такие тенденции не просматриваются.

Московские пенсионеры в автобусах московской области

У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.
Бесплатный проезд для пенсионеров обеспечивается предоставлением социальной карты для этой категории граждан, проездного документа (когда компенсируются средства, потраченные на такие услуги) или компенсацией как прибавление к пенсионным выплатам. Так, жители Подмосковья уплачивают половину цены билета водного транспорта.

Право пользования дается лицу, обозначенному билетом, при предъявлении документов, которые устанавливают его личность и льготное право. При отсутствии этих документов проездной недействителен. Категории, которые могут им пользоваться, указаны федеральными документами, регионам дано право пополнять самостоятельно данный перечень:

Бесплатный проезд в Москве для пенсионеров Московской области

— повторно в течение 7 минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) в том же транспортном средстве при проезде на автобусе, трамвае и троллейбусе (повторный проход через турникеты блокируется на 7 минут после предыдущего);

Власти Москвы, в свою очередь, обеспечивают бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на автомобильном, наземном электрическом транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении Москвы и пригородном сообщении, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую систему), за исключением железнодорожного транспорта.

Бесплатный экскурсионный «Добрый автобус» для пенсионеров

Чтобы записаться на экскурсию и узнать, какой музей включен в программу ближайшего тура, горожанам нужно обратиться в районные центры социального обслуживания. Адреса и телефоны этих центров можно найти на сайте Департамента труда и социальной защиты населения.

Он каждый день возит пожилых людей на обзорные экскурсии по городу. Сама поездка, посещение музеев и галерей, а также экскурсионная программа — абсолютно бесплатны для пенсионеров. Курирует проект подведомственный городскому Департаменту культуры Мосгортур.

Пенсионерам Московской области старше 60 лет вернут бесплатный проезд по Москве

Помимо этого, с 1 августа 2018 года проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения станет бесплатным для всех пенсионеров Москвы и Московской области. Соответствующее решение приняли губернатор региона Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин.

Бесплатным проездом на пригородном железнодорожном транспорте с 1 августа также могут воспользоваться: почетные доноры СССР, России и Московской области; родители и другие законные представители детей-инвалидов; один из родителей ребенка-инвалида в случае получения им профессионального образования – до 23 лет; один из родителей в многодетной семье; один из опекунов (попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей), воспитывающий ребенка-сироту в возрасте 18 лет.

Бесплатный Проезд Автобус 440 И 437 Пенсионеров Московской Области В Москве

Пенсионерам из Московской области отменили бесплатный проезд в Москве
16:04 18 июня 2015 2 218 0
Московская областная дума приняла закон, который отменяет бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы пенсионеров, пенсионеров военной службы и ветеранов труда, сообщает в четверг, 18 июня, «Интерфакс».
«Все виды льгот внутри области сохраняются, а льготы на территории другого субъекта на транспорте города Москвы — автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсовой дороге, метро — будут ограничены. Мы оплачиваем проезд только незащищенным слоям граждан», — сказал председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Новый закон лишает права льготного проезда около 1,2 млн человек. Среди них 36 тысяч человек — ветераны военной службы, около 500 тысяч — ветераны труда. Более 700 тысяч человек из них — пенсионеры без льготного статуса. В случае, если их доход ниже прожиточного минимума, льготники могут частично компенсировать проезд в поликлиники.

Пенсионерам из Московской области отменили бесплатный проезд в Москве

«Все виды льгот внутри области сохраняются, а льготы на территории другого субъекта на транспорте города Москвы — автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсовой дороге, метро — будут ограничены. Мы оплачиваем проезд только незащищенным слоям граждан», — сказал председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Новый закон лишает права льготного проезда около 1,2 млн человек. Среди них 36 тысяч человек — ветераны военной службы, около 500 тысяч — ветераны труда. Более 700 тысяч человек из них — пенсионеры без льготного статуса. В случае, если их доход ниже прожиточного минимума, льготники могут частично компенсировать проезд в поликлиники.

Бесплатный Проезд Автобус 440 И 437 Пенсионеров Московской Области В Москве

Проезд на общественном транспорте для льготников, просиживающих в Москве и Подмосковье, становится бесплатным, соглашение об этом подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр столицы Сергей Собянин.

Читать еще:  Проезд для детей инвалидов в поездах

«Правительство Московской области обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и указанных в приложении 1 к настоящему соглашению, на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. Правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и указанных в приложении 2 к настоящему соглашению, на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пассажиров», — говорится соглашении.

Бесплатный проезд для пенсионеров — порядок получения социального проездного и транспортной карты

  • почетные доноры России, Москвы, СССР;
  • родители, опекуны детей-инвалидов;
  • один из родителей в многодетной семье;
  • приемные родители, ставшие участниками проекта по имущественной поддержке семей, воспитывающих детей-сирот старшего возраста или детей-инвалидов по специальным договорам;
  • один из опекунов ребенка-сироты.
  • ветераны боевых действий и ВОВ;
  • граждане, получающие пенсию по инвалидности;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС и лица, пострадавшие от радиации;
  • труженики тыла;
  • герои труда;
  • доноры, получившие награду «Почетный донор» РФ или СССР.

Автобус 437: Москва-Клин

Такое стало возможным после реализации Временного соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о порядке пользования правом бесплатного проезда в общественном транспорте на территории г. Москвы и Московской области от 20.01.2005 Правительством Московской области принято постановление от 20.01.05 № 25/4 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории города Москвы», на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.01.05 № 24/3:

«а) пенсионеры, независимо от принадлежности к федеральным или региональным льготным категориям, получающие пенсии в органах социальной защиты, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации, ведомственных пенсионных отделах, в том числе: и далее — перечисление льготных категорий граждан, не находящихся на пенсии — mostransavto ru

Льготы пенсионерам москвы для проезда в автобусах московской области

0 0 Бесплатный проезд для пенсионеров — тема, которая интересует многих граждан. Дело в том, что в России в некоторых регионах люди, достигшие пенсионного возраста, имеют право на пользование общественным транспортом без оплаты услуг. Раньше данная льгота предоставлялась всем, кто получил Но на сегодняшний день ситуация несколько изменилась.

21 декабря 2019, 13:16Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве.

Как пенсионеру оформить бесплатный проезд на электричке в Москве и Московской области

В большинстве российских регионов все субсидии и льготы оформляются через службы соцзащиты, ПФР или иные вышестоящие инстанции. Для москвичей же эта процедура значительно упрощена. Каждому льготнику выдается социальная карта москвича, на которую «записываются» все положенные человеку преференции. Впоследствии ему не нужно каждый раз подтверждать право на субсидию или оформлять ее по новой.

Весь набор социальных услуг для разных категорий населения предоставляется при помощи социальной карты москвича. Для человека это очень удобно, так как в одной карте содержится весь перечень льгот. Карта одновременно выступает идентификатором личности и подтверждением права на бесплатный проезд в электричке.

Льготы на проезд пенсионеров в Москве, проезд пенсионеров подмосковья

Но, к сожалению, проезд пенсионеров Подмосковья, которые не относятся к льготным категориям (помимо своего пенсионного статуса), не предусмотрен, о чем прямо сказано на официальном сайте Мэра Москвы. То есть чтобы ездить бесплатно в Москве по социальной карте жителя МО, нужно относиться к одной из следующих категорий:

  • ранее, чем через 7 минут после использования права на бесплатную поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, воспользуется валидатором (в том же транспортном средстве);
  • более 20 раз воспользуется своим правом на бесплатный проезд в течение 1 суток при использовании 3-х или менее устройств погашения билетов (валидаторов).

Льготы пенсионерам на проезд в автобусах и поездах

  1. Субъекты, которые получают пенсионные выплаты на основе инвалидности. К ним относят инвалидов детства, не достигших совершеннолетия.
  2. Лица, являющиеся героями труда Советского союза и Российской Федерации, члены их семей.
  3. Граждане, которые участвовали в ликвидации последствий техногенных катастроф.
  4. Пострадавшие от атомных и прочих аварий.
  5. Участники Великой Отечественной войны.

Эти изменения коснулись существенного количества жителей города и области, благодаря чему была сэкономлена большая сумма бюджетных средств. Изменения были обусловлены потребностью согласовать законодательные городские акты с документацией всей области.

Льготы пенсионерам на проезд в автобусах

Жители Москвы предпенсионного возраста могут оформить специальную карту в районных отделениях Многофункционального центра. Обязательным условием для предоставления льгот гражданам является достижение определенного законодательством возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин), и выработка обязательного страхового стажа, нужного для назначения выплат пенсии по старости.

Кризис диктует свои условия. Индексация пенсий не компенсирует повышение стоимости лекарств и продуктов. Однако государством предусмотрены дополнительные субсидии, которые помогают хотя бы частично возместить коммунальные расходы и издержки за перемещение в общественном средстве передвижения.

На 47 автобусных маршрутах пенсионеров повезут бесплатно уже с 1 апреля

К акции компаний-перевозчиков, предложивших с мая бесплатно возить в автобусах лиц старше 75 лет, подключился холдинг «Питеравто», уведомивший управление по транспорту Ленобласти о готовности предоставлять льготный проезд уже с 1 апреля.

В транспортном блоке правительства напомнили, что предъявление паспорта кондуктору или водителю автобуса либо копии его разворота с фотографией обязательно.

Перечень маршрутов холдинга «Питеравто» в Ленинградской области:

междугородные (смежные межрегиональные)

№ 810Д Светогорск – Мурино, ст. метро «Девяткино»;

№ 859/885 Приозерск, вокзал – Мурино, ст. метро «Девяткино»;

№ 897 Красносельское – Мурино, ст. метро «Девяткино»;

пригородные (межмуниципальные и смежные межрегиональные)

№ 565 Кировск – С.-Петербург, ст. метро «Улица Дыбенко»;

№ 572А Мга, военный городок – С.-Петербург, ст. метро «Улица Дыбенко»;

№ 579 Приладожский – С.-Петербург, ст. метро «Улица Дыбенко»;

№ 413 Токсово – С.-Петербург, ст. метро «Проспект Просвещения»;

№ 441 Юкки – С.-Петербург, ст. метро «Проспект Просвещения;

№ 645 Красноозёрное – Сосново, ж/д вокзал;

№ 645А Сосново, ж/д вокзал – Коробицыно;

№ 105А Иннолово, остановка «Весы» – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 546 Тайцы – Хвойный – С.-Петербург, ст. метро «Кировский завод»;

№ 486 Кипень – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 486В Горбунки – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 632 Терволово – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 632А Каськово – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 635 Новоселье – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 636 Ретселя – Красное Село – Ломоносов, ул. Александровская, д. 19;

№ 650А Кипень – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 650В Лаголово – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 653 Ломоносов, ж/д ст. Ораниенбаум I – Лаголово;

№ 653А Аннино – Ломоносов, ж/д ст. Ораниенбаум I;

№ 450 Никольское – Колпино, Заводской проспект;

№ 550 Федоровское – Колпино, ж/д вокзал;

№ 681 Войскорово – Колпино, комбинат строительных материалов;

№ 682 Никольское, завод «Сокол» – С.-Петербург, ст. метро «Рыбацкое»;

№ 688 Никольское – С.-Петербург, ст. метро «Купчино»;

№ 610А Ульяновка, ж/д ст. Саблино – С.-Петербург, ст. метро «Звёздная»;

№ 611 Красный Бор, платформа Поповка – Колпино, ж/д вокзал;

№ 611Б Тосно, ж/д вокзал – Колпино, ж/д вокзал;

№ 610 Тосно, ж/д вокзал – С.-Петербург, ст. метро «Звёздная»;

№ 618 Тосно, ж/д вокзал – Павловск – Пушкин, ЛГУ им. А.С. Пушкина;

№ 319 Тосно, ж/д вокзал – Пустынька – Отрадное, платформа Ивановская;

№ 687 Тосно, ж/д вокзал – Отрадное, платформа Ивановская;

№ 684 Тосно, ж/д вокзал – Колпино, ж/д вокзал;

№ К-100 Гатчина, Варшавский вокзал – С.-Петербург, ст. метро «Московская»;

№ К-18 Гатчина, мкр. Аэродром – С.-Петербург, ст. метро «Московская»;

№ К-18А Гатчина, ж/д платформа Мариенбург – С.-Петербург, ст. метро «Московская».

№ 431 Гатчина, Варшавский вокзал – С.-Петербург, ул. Костюшко;

№ 521 Гатчина, Варшавский вокзал – Черемыкино;

№ 524 Гатчина, Варшавский вокзал – Волосово, кольцо;

№ 526 Гатчина, Варшавский вокзал – Глумицы;

№ 533 Гатчина, Варшавский вокзал – Переярово;

№ 631 Гатчина, Варшавский вокзал – С.-Петербург, ст. метро «Проспект Ветеранов»;

№ 596А Кобона – ст. метро «Ул. Дыбенко» – Кудрово, ЖК «Семь Столиц»;

№ 692 Оранжерейка – ст. метро «Ул. Дыбенко» – Кудрово, ЖК «Новый Оккервиль»

Ранее управление по транспорту о предоставлении бесплатного проезда на аналогичных условиях, но с 1 мая 2017 года, уведомили Кингисеппский автобусный парк, ООО «АТП Барс 2», ООО «Экспресс Авто» и ООО «Имидж». Таким образом, льготный проезд будет реализован уже на 82 межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутах.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Источники:

http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshrutov-dlya-lgotnikov-v-novom-godu-stanet-bolshe-no-ne-vezde
http://www.mk.ru/moscow/2016/07/07/v-kakikh-avtobusakh-ne-deystvuyut-lgoty-dlya-pensionerov.html
http://yur-zakon.ru/l-goty-na-avtobus-440-iz-solnechnogorska.html
http://jurist-161.ru/nashi-yuristy/besplatnyj-proezd-avtobus-440-i-437-pensionerov-moskovskoj-oblasti-v-moskve
http://47news.ru/articles/118424/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector